Зачем нужны хлебные крошки

Создание сайтов включает множество аспектов, каждый из которых всегда имеет какую-либо прагматическую задачу. Например, навигация типа “хлебные крошки” имеется практически на всех сложных многостраничных ресурсах, имеющих многоуровневую структуру.

Современная разработка сайтов все больше склоняется к простоте и минимализму, а дополнительная навигация – это и новые сложности, возможно даже утяжеление и снижение скорости загрузки веб-страниц.

Естественно, нужда в конкретном типе навигации определяется характеристиками и особенностями проекта. Например, сайту-визитке из пяти страниц хлебные крошки может быть и не нужны, но интернет-магазину могут оказаться очень даже полезными и выгодными.

Хлебные крошки как фактор юзабилити интернет-магазина

Что представляют из себя хлебные крошки на сайте? Это навигация, показывающая, где сейчас находится посетитель и какие страницы он посетил прежде. Как вариант, навигация хлебные крошки может не фиксировать путь передвижения посетителя по сайту, а отражать структуру от Главной, по разделам и до текущей страницы.

• Хлебные крошки – это навигатор пользователя на сайте, аналогичный автомобильному.

• Автомобильный навигатор фиксирует все передвижения, все повороты, все остановки. При необходимости можно отследить всю карту перемещений и прямиком направиться в любой посещенный пункт.

Как ведут себя покупатели в интернет-магазинах? Блуждают по сайту, изучают списки и карточки товаров, сравнивают альтернативы. Допустим, покупатель в процессе изучения ассортимента обратил внимание на несколько аналогичных товаров со слегка различными параметрами и ценами.

В итоге нашелся товар хороший, но немного дорогой. Однако покупатель запомнил, что в процессе поисков встречался товар схожий, но намного дешевле. Хотелось бы еще раз изучить описание, прежде чем принять окончательное решение.

Так вот, если путь посетителя по сайту нигде не зафиксирован, возникают серьезные проблемы с поиском одного из ранее просмотренных товаров. Как найти? Опять прочесывать весь интернет-магазин? Это долго, а за время поисков уже и так накопилась усталость.

Продвинутый пользователь может вспомнить про Историю браузера, а может и не вспомнить. Тогда усталый и разочарованный посетитель покидает интернет-магазин и продавец получает упущенную выгоду.

Как хлебные крошки повышают продажи

Изменившийся характер поведения пользователей в интернете требует изменить создание сайтов Москва. Суть в том, что подавляющее большинство покупателей научились использовать интернет как инструмент шоппинга, то есть выбора и сравнения товаров.

Прежде чем что-то приобрести, пользователь изучает и сравнивает десятки аналогичных товаров. В этом свете задача e-commerce – обеспечить покупателям наиболее комфортные условия для онлайн-шоппинга.

Успеха добьются те интернет-магазины, которые сумеют так реализовать создание сайтов в Москве, чтобы клиентам было более удобно выбирать и сравнивать товары, чем у конкурентов.

Навигация хлебные крошки повышает юзабилити, а значит, улучшаются и поведенческие факторы. Последние, в свою очередь, ускоряют продвижение сайта в ТОП10 поисковых систем. Возрастает посещаемость – то есть количество потенциальных покупателей.

В завершение всего, комфорт выбора и сравнения товаров, обеспечиваемый за счет навигации хлебные крошки, повышает конверсию, увеличивает продажи и прибыль.

Кроме всего прочего, хлебные крошки – это естественная схема внутренней перелинковки, учитываемая как положительный фактор поискового ранжирования.