Как не оставить в магазине всю зарплату за один раз

Начитавшись советов о грамотном походе в магазин, среднестатистический покупатель все же возвращается с шопинга с дополнительным пакетом покупок. Сэкономить в супермаркете и не стать жертвой хитрого маркетинга помогут простые лайфхаки.

  • Список покупок. Банальный, затертый до дыр, но действенный совет. Не поленитесь набросать на клочке бумаги список действительно нужных продуктов. При этом избегайте недосказанных пунктов, вроде «что-то к чаю».
  • Не ведитесь на скидки. Если к вам в корзину навязчиво просится товар, приглядитесь к его соседям по полке. Возможно, подобные продукты стоят дешевле, но не обозначены красным ценником.
  • Три по цене двух. Замечательный ход маркетологов, искушающий покупателя купить то, о чем он и думать не думал, отправляясь в магазин.
  • Маленькая корзина. Каким бы сильным ни было желание катать по торговому залу тележку, выбирайте корзину. Чувствуя вес покупок, человек подсознательно сокращает их количество до необходимого минимума.
  • Подходя к кассе, проверяйте социальные сети. Можете играть в игры или посмотреть прогноз погоды. Главное, не оглядывайтесь на полки со жвачками и прочими «заманухами», бережно расставленными персоналом. В ожидании очереди к кассе довольно высок риск потратить совсем не лишние деньги.

Отправляясь в супермаркет, стоит помнить и о расстановке продуктов. Самое необходимое всегда находится в самом конце зала. В поисках хлеба или молока потребитель обязательно наткнется на капканы «выгодных» покупок. И вот, он уже идет к кассе получать свой длинный чек.

Попасться на маркетинговый крючок можно в любом отделе. Выбирая из аналогичных товаров, человек чаще всего покупает стоящие на уровне глаз позиции. Туда маркетологи и помещают самый непопулярный товар.

Самым верным способом сэкономить в супермаркете станет четкий план покупок, составленный перед походом в магазин.