Зачем юристу CRM?

07.07.2017

Уже несколько лет бизнес-процессы юридической компании "Юристо" осуществляются с использованием CRM. В начале система использовалась только для отдела продаж, отслеживания входящих звонков, взаимодействия с клиентами до момента заключения договора и получения оплаты.

В последствие использование CRM в работе компании пошло дальше. Теперь система контролирует весь процесс оказания услуги. Каждая услуга имеет четко сформулированную структуру.

Вклад системы в увеличение лояльности клиентов и, как следствие, количества заключенных сделок, и повторно обратившихся довольных клиентов, сложно недооценить

Система не дает ни единого шанса сотруднику упустить заинтересованного в услугах компании клиента. Многие клиенты делаю выбор в пользу Юридической компании "Юристо" даже просто потому, что юристы компании всегда звонят в заранее оговоренное время. Ведь точность и пунктуальность - неотъемлемые качества профессионального юриста.

Благодаря внедрению CRM-системы в процесс оказания услуги, мы сумели сократить время судебных разбирательств до получения клиентом результата.

Что делает CRM-система в компании:

- хранит информацию о судебном деле в карточке клиента - юрист не забудет ключевые моменты для подготовки к суду;

- отслеживает общий срок рассмотрения дела в суде и частные сроки - документы будут готовы и получены точно в срок, сроки давности не будут пропущены

- отправляет клиенту смс о статусе дела (иск подан, судебное заседание назначено, получено решение и т.д.) - клиенту не надо дозваниваться, чтобы узнать как продвигается его дело.

Внедрение CRM-системы в работу компании это уже не просто дополнительный инструмент - это необходимость. CRM-система увеличивает количество дел, которые может вести один специалист в 2 раза за счет оптимизации рабочего времени и отслеживания сроков выполнения задач.

CRM-система это обязательный элемент современного бизнеса для увеличения доходности компании за счет увеличения числа сделок и сокращения времени на процесс оказания услуги.