Евгений Бабенко — создатель 32TOP: о кризисе, накрутках и работе агрегатора

28 January
Стоматологические агрегаторы стали насущной темой как для врачей, так и для пациентов. Всех интересует как формируется рейтинг врача, часто ли пациенты обращаются на сайт в поисках стоматолога, и насколько честны отзывы пациентов. Вопрос становится острее в виду того, что число самих агрегаторов растет в геометрической прогрессии. Поэтому, мы решили поговорить с одним из авторитетных сервисов 32top, который вот уже 13 лет делает стоматологов ближе к пациентам. Все интересующие вопросы мы задали руководителю агрегатора Евгению Бабенко.
Создатель ресурса 32ТОP — Евгений Бабенко
Создатель ресурса 32ТОP — Евгений Бабенко

— Как пришла идея создать ресурс?

— В 2008 году я неудачно сходил в стоматологию. В то время еще не было сайтов с выбором доктора или клиники по отзывам, цене, опыту врача, примерам работ и т.д. Возникло жгучее желание создать большой и полезный ресурс для людей. Уже через месяц была создана первая версия 32top, а через 7 месяцев на сайт заходило 500 человек в сутки.

— Как сейчас обстоят дела у портала? Какая аудитория?

— С началом пандемии у нас в компании несколько проектов отошли на второй план, основные усилия были сосредоточены на 32top.ru, и в результате последние 4 месяца мы фиксируем рост аудитории и числа совершаемых конверсий. На данный момент аудитория портала составляет порядка 400 тысяч уникальных посетителей в месяц. Сейчас этот проект является ключевым для нашей команды, и я лично уделяю ему много внимания.

— Сегодня у всех без исключения одна проблема — пандемия. По одним она ударила очень серьезно, других, фактически, похоронила, а третьи несмотря на все передряги, остались на плаву. Как вы переживаете пандемию? Ударила ли она по Вам? Какой выход из ситуации вы нашли?

— После введения коронавирусных ограничений стоматологические клиники 2 месяца фактически не работали. На это время мы остались без источника финансирования. Спасла оперативная переориентация на услуги создания сайтов и продвижения в интернете компаний, на которых пандемия повлияла незначительно или наоборот усилила. Многие были вынуждены быстро уходить в онлайн, и мы им в этом помогали, а дальновидным владельцам стоматологий оказывали услуги продвижения сайтов в поисковых системах. ИТ-компании можно сравнить с тараканами, нас невозможно полностью убить, мы адаптируемся под сложившуюся обстановку.

— Кто на сегодняшний день основная аудитория «32 ТОП»? Мужчины? Женщины? Какая специализация?

— На 32top.ru в основном приходят из поисковых систем. Большая часть посетителей ищет стоматологии по местоположению, оказываемым услугам или изучает варианты решения стоматологических проблем. Почти 72% пользователей — женщины, четверть всей аудитории — люди в возрасте 35-44 года.

— Каких отзывов больше?

— Из тех отзывов, которые с большой долей вероятности являются реальными, негативных очень мало. В большинстве случаев люди остаются довольны работой стоматологов. Стоматологические клиники, на мой взгляд, больше  заботятся о своей репутации, в отличии от других направлений медицины, понимая, насколько людям важны отзывы при выборе стоматолога.

Дорогие читатели!

В связи с участившимися случаями плагиата наших материалов, над которыми работает большая команда интернет-журнала Dental Magazine, редакция приняла решение публиковать в социальных сетях только анонсы статей. Полный материал можно прочитать на сайте dentalmagazine.ru.

Полный текст данной статьи доступен по ссылке:

https://dentalmagazine.ru/lichnyj_opyt/intervyu/evgenij-babenko-sozdatel-32top-o-krizise-nakrutkah-i-rabote-agregatora.html

Над созданием контента трудится большая команда интернет-журнала Dental Magazine. Поддержите нас простым лайком и присоединяйтесь к нашему каналу на ЯндексДЗЕН

Больше интересной информации вы можете узнать на сайте: www.dentalmagazine.ru