Стюардессы, как специальные агенты.

12.01.2018

Стюардессы частных, роскошных авиакомпаний это не обычные женщины. Когда поп-звезда желает омаров посреди пустыни, стюардесса разведёт руками небо и землю, чтобы получить его. Когда Его Величество упорно курит в салоне, они должны знать, как привлечь внимание, чтобы не вызвать дипломатического кризиса.

Если пассажир желает суп из акульих плавников, они его доставят. Когда становится опасно, они спасают жизнь пилоту и пассажирам

Специальный агент на борту

Агнешка Zakryszek от 7 лет стюардесса частных авиалиний JetStory. Каждый день в году она обслуживает ведущих, европейских политиков, князей с Ближнего Востока, звезд тенниса и других видов спорта, звезд поп-музыки и бизнесменов. Ни одной фамилии не может указать, так как в этой отрасли, это, пожалуй, особенно важно. Известный музыкант и принцесса должны быть уверены, что обслуживание самолета не выдаст их тайн. Она работает немного не так, как специальный агент. О том, кого встречает на борту, не говорит даже самым близким. Супер-стюардесса должна быть готова, тактична и готова практически на любое обстоятельство. Когда пассажиры имеют особые, даже самые неожиданные пожелания, – Пожелания клиентов очень разные, – рассказывает стюардесса. – Когда-то в Азии мне довелось заказывать суп из акульих плавников. Я понятия не имела, что такое вообще существует, между тем, в этом районе не было никаких проблем, чтобы его получить, – говорит она. Часто имеют весьма прозаические желания. – Я помню, как очень известная звезда популярной музыки, теперь являющаяся на высоте, во время полета из Франции мечтает о еде из фастфуда. Мы не были в Париже или любом другом крупном городе, и, действительно, их трудно было достать. Неделю спустя у меня был рейс с очень известной иностранной рок-группой. Может показаться, что рокенролловый стиль жизни связан с нездоровым питанием и сигаретами. Между тем господа заказали себе очень мягкое, органическое, био-вегетарианское питание, – вспоминает она . Не оставалось ей ничего иного, как предложить звездам салаты и капусту.

Иногда пассажир желает фильм, любимую газету или пижаму в определенном размере, цвете и составе материала, а это может оказаться достаточно сложной задачей, в зависимости от места, в котором мы находимся. Задания очень разные, и я никогда не в состоянии предсказать, что меня ждет в определенный день.

Чтобы шейх не обиделся

Обслуживание VIP пассажиров, связано также и другими проблемами. В любых других авиалиниях стюардесса может позволить себе на решительный тон, а иногда, быть может, даже на повышение голоса. Что бывает в ситуации, когда сигарету не хочет потушить арабский принц? Или когда ведущий, европейский политик не собирается завершения разговора во время посадки?

Еще более осторожным нужно быть, когда на борту находится принц или принцесса. – Сами мы никогда не говорим с коронованными головами. Мы придерживаемся дипломатического протокола в соответствии с которым персонал самолета обращается за помощью ближнего помощника, – объясняет она. Чем-то крайне редким, чтобы кто-то из королевской семьи обратился к персоналу самолета в прямой путь.

Угроза жизни

Как правило, пассажиры думают об стюардах и стюардессах как о людях, которые удовлетворяют их пожелания во время путешествия. Однако, в случае опасности этого обслуживания самолета каждый должен знать, как себя вести, чтобы все закончилось хорошо. – В течение более чем 7 лет работы у меня была только одна стрессовая ситуация, вынужденная посадка во время одного из полетов в Испании, – вспоминает Антон. Это было необходимо после того, как был установлен пожар в одном из двигателей. Он до сих пор помнит связанные с этим эмоции, несмотря на то, что все длилось всего несколько минут.  – Все вели себя очень спокойно, не было необходимости использования кислородных масок, а приземление произошло в присутствии пожарных. В сущности всё шло вполне нормально, только в очень ускоренном режиме, – говорит он.
Как правило, пассажиры думают об стюардах и стюардессах как о людях, которые удовлетворяют их пожелания во время путешествия. Однако, в случае опасности этого обслуживания самолета каждый должен знать, как себя вести, чтобы все закончилось хорошо. – В течение более чем 7 лет работы у меня была только одна стрессовая ситуация, вынужденная посадка во время одного из полетов в Испании, – вспоминает Антон. Это было необходимо после того, как был установлен пожар в одном из двигателей. Он до сих пор помнит связанные с этим эмоции, несмотря на то, что все длилось всего несколько минут. – Все вели себя очень спокойно, не было необходимости использования кислородных масок, а приземление произошло в присутствии пожарных. В сущности всё шло вполне нормально, только в очень ускоренном режиме, – говорит он.

Однако, стюардесса обращает внимание на что-то это именно она в случае опасности должна сохранять хладнокровие. Когда турбулентность является исключительно серьезной или когда происходит что-то столь же страшное, она успокаивает пассажиров, говоря с ним спокойным, мягким голосом и рассказывая им, что происходит. В таких случаях самое страшное-это ведь невежество, которое усиливает чувство паники.

– На каждую ситуацию на борту очень ясная, конкретная процедура. Соблюдая ее, в большинстве случаев все заканчивается удачно.

Солнышко, подпишись на канал, если статья понравилась