Секреты продаж в социальных сетях

Самые популярные соцсети на постсоветском пространстве интернета - ВКонтакте, Одноклассники, Фотострана, Facebook и Instagram. Каждая из них имеет свою огромную аудиторию, и не воспользоваться этими источниками для продвижения товаров или услуг непростительная ошибка.

Продажи в социальных сетях.

Перед размещением своих рекламных предложений нужно понимать, какая аудитория преобладает на той или иной площадке, какие у нее потребности и приоритеты, иначе кампания изначально будет убыточной. Что лучше продавать в соцсетях исходя из этих данных читайте в статье на сайте.

Кроме этого, в каждом из источников трафика свои особенности настроек, и для эффективных продаж через социальные сети необходимо разбираться в них, как минимум, неплохо.

ВКонтакте.

Форматы рекламы:

  • Таргетированная.
  • В сообществах.
  • В ленте новостей.

В таргетированной рекламе ВК есть возможность с помощью фильтров настроить показ на самый целевой сегмент потенциальных покупателей. Кроме этого, есть возможность демонстрации объявлений группам ретаргетинга, списки которых можно собрать с помощью парсинга групп ВКонтакте или с лендингов кампаний, разместив на них пиксель. А это еще более точный прицел в ЦА, позволяющий получать отличные результаты продаж через соцсеть.

Сообщества ВК - группы и паблики, требуют внимательного анализа аудитории и ее активности. Если сообщество живое, а подписчики составляют в своем большинстве являются потенциальными клиентами, продвижение в сообществе социальной сети дает неплохие прибыли. Есть нюансы в составлении объявлений и двухшаговых продажах - времена прямого втюхивания прошли, а в сообщества социальной сети многие вступают как в тусовку и на покупку изначально не настроены.

Реклама в ленте новостей настраивается как таргетированная, но имеет ряд отличий:

  • пост имеет нативный формат, то есть выглядит как другие новостные сообщения пользователей;
  • в рекламном объявлении можно писать большие тексты с картинками;
  • объявление может расшариваться лайками и репостами;
  • запись должна быть публикацией в Вашей группе.

Одноклассники, Мой Мир.

Для продвижение через эти соцсети и на площадках сервисов Mail.ru кампания настраивается в рекламной системе MyTarget. Само название говорит о том, что демонстрация объявлений таргетируется с помощью различных фильтров, и это большой плюс - можно тестировать различные сегменты аудитории на лучшую конверсию в продажу.

Кроме настройки кампании через MyTarget, есть вариант прямого договора с владельцами групп в Одноклассниках на размещение своих рекламных ссылок на продвигаемые товары.

Facebook и Instagram.

После покупки Фейсбуком социальной сети Инстаграм, эти два монстра стали неразлучными источниками дохода для их владельца Марка Цукерберга через предоставления рекламных услуг.

Реклама на оба источника трафика настраивается в кабинете Facebook, аудитория показов сужается до целевой через огромное число таргетингов, объявления имеют самые разные форматы.

При настройке кампании в Фейсбук предлагается использовать несколько различных автоматических стратегий для получения максимального результата, и соцсеть со своими задачами справляется довольно неплохо.

Таргетированная реклама в Фотостране.

Фотострана Таргет "обижена" вниманием арбитражников, и напрасно. Несмотря на сравнительно меньшую. чем в других соцсетях, аудиторию, все же она значительна и очень активна. К тому же, кроме привычной тизерной рекламы на площадке, есть интересный формат под названием "оффер".

С помощью него можно получать не только прямые, но и двухшаговые продажи через организацию опросов, заполнение анкет, подписок и прочих условий. Трафик с таких объявлений мотивированный - за каждое выполненное действие пользователь получает вознаграждение в виде внутренней валюты сервиса.

Это краткий обзор способов продаж в социальных сетях. Как это делать практически, в записи есть ссылки на статьи - переходите, читайте, применяйте.