Как определить битый автомобиль?

Сейчас очень много продавцов, которые утверждают, что их автомобиль не крашен и в ДТП не участвовал. Но как обычному потребителю проверить это? Ведь в нашей стране нет базы как у американцев, в которой указанна вся история машины. Почитав данный материал, вы сможете узнать несколько способов определения лжи со стороны продавца авто.
Перед покупкой б/у автомобиля обратите внимание не на машину, а на продавца. Что он говорит и как ведет себя. Если он сообщает, что цена больше чем он предлагает именно вам, то это должно насторожить вас. Если продавец нервничает и торопиться продать автомобиль – это тоже нехороший знак. Но есть профессионалы, которые способны обмануть и детектор лжи.
Внешний вид автомобиля
Обратите внимание на разницу цвета покраски. Как это сделать? Обойдете, автомобиль и неторопясь, присматривайтесь к цвету с разных ракурсов. Если разные части кузова были покрашены в разное время, вы это заметите. Иногда видно как крыло, чуть–чуть светлее капота или темнее. Если вам сообщают, что автомобиль не крашен, то найти мелкие сколы и трещинку на бампере и крыльях не составит труда.
Дальше начинайте смотреть на расстояние между разными частями автомобиля. Их еще называют зазоры, так вот они должны быть минимальные. Фары должны плотно прилегать к кузову. Между дверями зазоров быть не должно. Все двери должны закрываться плотно, без надавливаний вниз или вверх.
На пороги следует смотреть внимательней, ведь #изношенность с обеих сторон должна быть примерно одинаковая.
Определить множество шпаклевки, можно постукивая по кузову. Если удары глухие как по дереву, то в этом месте много шпаклевки.
Дальше следует открыть капот и багажник и заглянуть туда. Что вы там видите? Цвет краски должен быть одинаковым, как снаружи крыльев, так и внутри. Как установлены все провода под капотом? Где есть лишние детали, вы должны обратить внимание сразу. Например, стальной проволокой подвязаны шланчики или провода – это непрофессиональный ремонт. Двигатель, покрытый маслом, сообщает, что масляные прокладки или патрубки пора менять. А может и требуется его капитальный ремонт. У автомобиля, находящегося в постоянной эксплуатации, под капотом все покрыто небольшим слоем грязи. Обратите внимание – есть ли зашитая панель внизу двигателя. Если она отсутствует, то машина точно участник ДТП.
Внутри автомобиля обратите внимание на панель приборов, а именно на километраж. Все цифры должны быть выстроены по одной линии, кроме последних двух. А если все цифры пляшут, то его просто подкручивали.
Это только несколько элементов, на которые можно обратить внимание перед покупкой автомобиля, остальные дефекты, к сожалению, выходят на поверхность только после посещения СТО.