Надо ли менять лекарство при диабете?

У меня диабет II типа. Ежедневно я принимаю в 21.00 по 0,85 г. глиформина. Однако уровень сахара с утра – 8,1-8,5, а через два часа после приема пищи – 7,9, редко – 6,5. Не надо ли поменять лекарство? И еще в связи с диабетом зудит и шелушится кожа на ногах от колен до ступней. Чем это лечить?

Рекомендую увеличить дозу глиформина в 21.00 до 1 г, которая приведет к снижению глюкозы крови утром натощак. Нормализация глюкозы крови способствует уменьшению зуда и шелушению кожи на ногах. Кроме этого рекомендуется употреблять достаточное количество жидкости от 1,5 до 2 л в сутки, прием альфа-линоевой или тиоктоновой кислоты, применение крема с мочевиной. Необходимо провериться у дерматолога для исключения грибкового поражения и сдать кровь на гормоны щитовидной железы для исключения гипотериоза.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.