20-летний режиссер из Казахстана покоряет Россию

11.07.2017

Не секрет, что у жителей Казахстана много талантов и отличная фантазия, чего только стоит Тимур Бекмамбетов. А пока Тимур ушел в продюссирование и уже больно давно от него не слышно громких новостей, на первый план взошла новая звезда!

Айсултан Сеитов

Возраст 20 лет
Профессия Режиссер
Гражданство Казахстан

Фото: http://kirillskobelev.com
Фото: http://kirillskobelev.com

Как снять рекламу Coca-Cola в 20 лет?

Многие интернет ресурсы громко заявляют об "Айсе", мол "Вот вам кейс: как быть в 20 лет успешным!". Но так ли успешен режиссер и что ждет его в будущем?

Айсултан уже снял множество клипов для известных исполнителей в СНГ. В портфолио режиссера уже Скриптонит, Иван Dorn, Noize MC и ни сколько не удивлюсь если на момент написание статьи уже опубликован новый клип а может и реклама, например для Дмитрия Маликова или для телефонов Samsung.

Интервью и статей про "Айса" много, так что остановимся на самом актуальном, да и честно говоря самым интересным для нас.

Рекламный клип с группами "Мумий Тролль" и Quest Pistols Show и рэпером L'One

Креативное агентство: McCann Moscow
Продакшн: Hype Production

Айсултан Сеитов - режиссер клипа

Основная идея, тональность и стилистика клипа диктуется самой песней. Это одно большое бесконечное лето в разных музыкальных жанрах, у каждого из которых своя оригинальная атмосфера, настроение и характерная визуальная стилистика. И, конечно же, это искреннее веселье, тусовка и love story: три этих фактора объединяют непохожие стили и локации и одновременно подчеркивают оригинальность каждого исполнителя.
(Цитата из ресурса http://www.sostav.ru/publication/kejs-kak-coca-cola-zavoevyvaet-fanatov-s-pomoshchyu-muzyki-27314.html)

Coca-Cola всегда славилась масштабами рекламных кампаний, но теперь решила сделать свою рекламу гимном всех времен года. Зима оккупирована, теперь компания принялась за лето! Сначала "Лето к нам приходит", теперь "Попробуй почувствуй", за последнее как раз взяли отвечать головой Айсултана.

Результат оценивать Вам, а мы только можем надеяться, что дорога для молодых креативщиков, киношников и просто крутых специалистов скоро будет окончательно отремонтирована, заказчики будут доверять рекламистам и наше Медиа будет выглядеть действительно лучше!