Тролли. Немного критики

О чем стоит задуматься, что хочется переосмыслить

У взрослых этот фильм вызывает вопиющую ностальгию;  концепцию создания фильмов из детских игрушечных линий (и наоборот) с  обширным маркетингом не хотелось бы поддерживать, но сегодня работает  то, что приносит коммерческий успех. С этим приходится мириться.
У взрослых этот фильм вызывает вопиющую ностальгию; концепцию создания фильмов из детских игрушечных линий (и наоборот) с обширным маркетингом не хотелось бы поддерживать, но сегодня работает то, что приносит коммерческий успех. С этим приходится мириться.

Фильм ощущается слишком расчетливым, настолько тщательно запрограммированным, что он просто обязан вызвать восторженную реакцию родителей и детей. Это заставляет нас задаться вопросом, что дети на самом деле получают от фильмов, которые они сегодня смотрят?

Проблему вызывает то, что бергены здесь едят троллей. Главные герои, тролли, скрываются или пытаются убежать от бергенов на протяжении большей части фильма. Пение, танцы, объятия троллей - это единственное, что, по-видимому, приносит счастье бергенам. Но для этого они не придумали ничего лучше, чем... буквально есть троллей. Счастье троллей, по-видимому, передается бергену через пищеварение? Мало того, что это не имеет смысла, но это также невероятно беспокоит. Немного похоже на каннибализм, поскольку и троллей, и бергенов можно было бы описать как троллей. К счастью, в конце фильма проблема разрешается, но осадок никуда не девается.

Дешевые шутки вроде особого умения Алмазика - не самое умное, не то, на что хотелось бы смотреть. Но дети смеются, билеты в кино продаются. Однако и более сложный юмор тоже может быть очень приятным, но его сегодня в детских фильмах маловато. Не хотелось бы полагаться только на пуки, пусть даже из блестящего вещества, чтобы рассмеяться.

Немножко странно, что тролли всегда счастливы. Нет ничего плохого в оптимизме и счастье. Но невозможно же вообще исключить каждое плохое чувство, каждую неидеальную эмоцию. Один тролль, который проявляет какие-либо другие эмоции, Цветан, является здесь изгоем и странной занудой. Он рассматривается как другой и нуждается в "изменении отношения", а не в принятии. Хотя он вообще-то был единственным, кто предостерегал, кто мог подготовиться к атаке бергенов на раннем этапе. Розочка и остальные больше интересовались пением, скрапбукингом и объятиями, не обращая внимание на его вполне обоснованные опасения.

Тролли, похоже, игнорируют реальность своей ситуации и ведут самодовольный образ жизни, который подавляет индивидуальность и сочувствие в пользу проведения одной бесконечной вечеринки. Розочка в конце концов тянется к Цветану, но большинство других троллей игнорируют его и никогда не спрашивают, почему у него такой негативный взгляд на жизнь. Позже, правда, мы обнаруживаем, что у него на это была очень веская причина.

Тролли помогают бергену не потому, что им приятно помогать людям, которым плохо, а потому, что это просто вопрос их собственного выживания (когда их собираются съесть). Если бы им не грозила такая опасность, стали бы они помогать Тихоне? Особенно вопрос касается остальных, кроме Розочки.

Жучков из набора с домиком можно закрепить и на фигурку Розочки!
Жучков из набора с домиком можно закрепить и на фигурку Розочки!

В общем, этот фильм нельзя назвать идеальным, кое-что здесь придется переосмыслить, на что-то иногда хочется закрыть глаза (некоторые дурацкие шутки). Однако он все равно остается отличной основой для придумывания и создания своего собственного веселого, интересного, сложного мира троллей, который можно избавить от недостатков этого фильма.

Источник: https://www.toybytoy.com/toy/The-Trolles-A-magical-house-with-bugs-and-Poppy-and-bracelet