Как правильно использовать семантическое ядро и улучшить поведенческие факторы

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.

Речь про семантическое ядро сайта. Как его правильно использовать.

Итак! Дальше сплошная цитата...

Семантическое ядро

Формальный подход

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.-2

Возьмем для примера сайт услуг. В семантике для сайта пластиковых окон есть популярный запрос «стеклопакеты цена». Для закрытия этого запроса в продвижении можно написать текст и включить в него это словосочетания в разных вариантах. Например, так:

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.-3

Ошибка такого подхода: опираться только непосредственно на поисковую фразу. Хотя важнее разобраться, чего хотят люди, которые ввели это словосочетание. Формально все в порядке, а потребность пользователя не закрыта: цену покупатель так и не узнал.

Если подходить с умом

В случае с запросом «стеклопакет цена» человек хочет прикинуть расходы. Некоторые компании все-таки добавляют в тексте: «Цена рассчитывается индивидуально, закажите обратный звонок». Это также не решает задачу клиента. Лучше добавить прайс или предложить пользователям рассчитать цену на сайте.

На таком сайте клиент решает свою задачу. Поэтому он проведет здесь больше времени, перейдет на другие страницы, с большей вероятностью сделает заказ. Как следствие — поисковые алгоритмы обратят внимание на хорошие поведенческие метрики сайта и поднимут его выше в выдаче. Это же работает и для интернет-магазинов. Человек вводит запрос «купить красный диван», чтобы попасть на страницу с ассортиментом таких диванов, посмотреть модели и цены. Страница, которая отвечает задаче человека, — раздел каталога.

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.-4

На таком сайте клиент решает свою задачу. Поэтому он проведет здесь больше времени, перейдет на другие страницы, с большей вероятностью сделает заказ. Как следствие — поисковые алгоритмы обратят внимание на хорошие поведенческие метрики сайта и поднимут его выше в выдаче.

Это же работает и для интернет-магазинов. Человек вводит запрос «купить красный диван», чтобы попасть на страницу с ассортиментом таких диванов, посмотреть модели и цены. Страница, которая отвечает задаче человека, — раздел каталога.

Так бывает: мысль терзала меня несколько месяцев, но она не вполне созрела, чтобы оформиться в полноценную статью. И тут натыкаюсь на чужой труд. Где это лаконично разжёвано.-5

Этот пример выглядит очевидным: логично сделать фильтрацию и страницы под каждый категорийный запрос по размеру, цвету, функциям. А можно ли сделать еще лучше?

Главное предназначение сбора и изучения семантического ядра — понять потребности, которые стоят за каждым поисковым запросом вашей тематики. Люди живут не в категориях товаров, а в определенных бытовых ситуациях. Выделить эти ситуации помогает внимательный анализ запросов пользователей.

Например, тогда обнаружим запросы «диван, который не дерет кошка» или «диван, который легко отмыть, если его разрисовал ребенок». Бизнес, который сделает страницу под ситуативную потребность, соберет весь трафик по запросам, описывающих эту ситуацию.

Структура сайта, созданная под потребности пользователей, не только помогает органическому продвижению, но и повышает эффективность контекстной рекламы. Клики по объявлениям будут лучше конвертироваться в покупки, если вести на посадочные страницы, которые закрывают реальный запрос клиента, а не просто подогнаны под ключевую фразу.

Правильная работа с семантическим ядром

  • Помогает выяснить потребности.
  • Дает возможность лучше понять своего клиента.
  • Помогает адаптировать сайт под спрос.

Вывод

Семантика не может идти врозь с поведенческими. Заманить на сайт людей — это полдела. Эти люди не должны убегать от вас на другие сайты. Только так семантика работает.

Семантическое ядро без поведенческих потопит сайт. Гугло-Яндекс просто утащит на дно ваш сайт, если у него будут хреновые поведенческие факторы. Помните об этом!

К слову, наша веб-студия делает основную ставку на поведенческие факторы посетителей. Если у вас с этим проблема, пишите и звоните!

источник: https://reconcept.ru/blog/kak-pravil-no-ispol-zovat-semanticeskoe-yadro-i-ulucsit-povedenceskie-faktory