Как увеличить продажи с сайта

Когда мы разрабатываем корпоративный сайт, то первым делом определяемся с главным коммерческим предложением. Это предложение встречает посетителей сайта и оно должно цеплять. Как придумать это предложение и увеличить тем самым продажи с сайта?

Главное коммерческое предложение — это почти всегда УТП (уникальное торговое преимущество). Если посетители с первого касания узнают ваше УТП, значит вы смогли сходу объяснить почему нужно покупать у вас, а не в другом месте. Представьте теперь, что сайт не доносит вашего УТП за первые секунды. Потенциальные клиенты могут додуматься самостоятельно, но вероятнее всего уйдут так и не поняв, чем вы лучше других. Вот для примера два сайта, которые продают одно и то же. Допустим, металлопрокат.

На сайте слева написано чем занимается компания. С точки зрения SEO безупречный заголовок. А с точки зрения маркетинга слабый. Проблема в типовых «болях», которые мучают покупателей металлопроката. Позволю себе предположить, что их волнует наличие номенклатуры на складе и скорость доставки. Если это так, то у сайта справа больше шансов продать. Ведь каждый сразу видит, что проблемы ассортимента и доставки решены. Очевидно, что покупатель скорее купит на сайте, что справа.

Приведённый выше пример продемонстрировал принцип действия главного коммерческого предложения. Минимум, оно должно объяснить, чем предложение компании отличается от аналогичных по рынку. Идеально, если центральное предложение сайта развеет основные страхи покупателей, избавит от сомнений.

Люди купят у вас, если вы развеете их страхи

По нашему опыту, сложность не в том, чтобы сформулировать УТП, а чтобы выбрать самое выгодное из всех возможных. Зачастую, у компании есть ряд конкурентных преимуществ и каждое кажется руководителю важным. И это замечательно, когда у компании всё здорово и она по всем параметрам бьёт конкурентов. Но на сайте обыграть все предложения в равных пропорциях не получится. А попытайся, и нивелируешь каждое. Мы можем оперировать на сайте одним ярким и запоминающимся УТП, которое потянет за собой все остальные. Остаётся определить, на чём строить главное предложение сайта.

Как выбрать главное предложение для сайта

У нас есть универсальный рецепт. Мы досконально разбираемся, в каком Мире строит бизнес заказчик сайта. Для этого мы проводим интервью с руководителем и анализируем конкурентов. Так мы выясняем, какие факторы определяют покупку (срыв сделки) в этом бизнесе.

Нащупать их не так уж сложно. Мы любознательны и хотим помочь своему клиенту с помощью сайта зарабатывать больше. И у нас большой опыт в маркетинге. Мы формулируем несколько концепций главного коммерческого предложения, обсуждаем их с заказчиком и определяем самую выигрышную стратегию продвижения бизнеса в интернете.

Главное предложение сайта является частью маркетинговой платформы сайта. Оно задаёт направление, в котором мы будем развивать идею сайта и во многом предложение определяет не только структуру и внешний вид сайта, но и общую стратегию маркетинга в интернете для этого бизнеса.

Мы считаем, что главное коммерческое предложение сайта определяет его «продающие» способности. Всё остальное, включая дизайн, может лишь помогать ему. Другими словами, никакой дизайн не вытянет сайт без маркетинга в основе.

Вывод

Четко сформулированное коммерческое предложение сайта моментально объясняет покупателям что они получат за свои деньги. Это не всегда сделает продажу, но зато у клиентов не останется ни тени сомнений чем вы лучше других и почему нужно купить у вас.

Вы хотите сайт, который будет максимально эффективно продавать ваши услуги? Закажите сайт у нас!

источник: https://journal.reconcept.ru/kak-uvelichit-prodazhi-s-sajta