Email-маркетинг теряет свои позиции

11.07.2017

Откровения Максима Хигера – создателя электронных рассылок Smartresponder.ru

«Сегодня внедряю у себя канал и группу своего проекта в Telegram. Посмотрим, как отреагирует аудитория. Главное, это склонить к Telegram тех, кто его еще не использует.

Вообще, можно было только мечтать после многих лет тяжелого труда над Smartresponder.ru с почтовыми провайдерами и преодолением их спам-фильтров, что когда-то доставка сообщений до целевой аудитории упростится до такой степени как в Telegram».

Напомним, доставляемость электронных писем в рассылках была не стопроцентной.

С каждым годом Gmail, Yandex, Mail.ru и др., все больше усложняли жизнь почтовым рассылкам, применяя беспощадные спам-фильтры. Следовательно, каким бы письмо не было продающим, ваши письма не доходили до адресата. В Telegram этого пока нет! Доставляемость сообщений 100%, когда в email-маркетинге 20-30%!