Берешь и делаешь

18.07.2017

Не так давно появился один занятый китайский автопроизводитель Xiaopeng Motors. Интересен он тем, что изначально выход на рынок даже близко не планировался, ребята просто собрали прототип Xpeng Beta, а оформление всех необходимых бумаг для серийного производства и продаж- дело долгое и непростое.

Тем не менее, к концу года первые покупатели уже начнут получать новенькие кроссоверы. Как это стало возможно? На выручку пришел концерн FAW, заинтересовавшийся прототипом, и предложил наладить производство на заводах дочерней фирмы Haima. Xiaopeng заключают соглашение с FAW, все так же не имеет собственных мощностей, зато получает статус автопроизводителя и возможность реализовывать свои машины на рынке. Для групп энтузиастов с интересными разработками это отличная схема.

Ну что, по характеристикам пробежимся? Как некоторые могли догадаться по морде почти без воздухозаборников, кроссовер электрический. Может ехать на переднем приводе, можно подключить полный. Электромотор выдает около 190 лошадей, питается от li-ion батарей и проезжает на них до 300 км.
Скажу честно- ящитаю, что дизайн получился отличный. Несмотря на явный привкус Теслы и Лексуса(а собрана модель на базе NX) с легким налетом VAG, у китайцев появился свой узнаваемый дизайн, не без огромного количества смешных уродцев конечно, но и с очень симпатичными моделями вроде этой.

Из прикрученных свистелок кроссовер хвастается огромным планшетом в салоне, заявленными адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком и даже вызовом машины со стоянки к владельцу, прямо как у Вольво или той же Теслы. Я бы с осторожностью пользовался последней функцией, как бы он самостоятельно не свинтил домой в Китай, впрочем, поживем-увидим.

там и так сайт написан, нет смысла писать, откуда я свистнул фотки в этот раз
там и так сайт написан, нет смысла писать, откуда я свистнул фотки в этот раз