Механика в майнкрафт и механизмы.  Часть 6. Опыт

В игре существует такое понятие как «опыт». Его количество у игрока отображается внизу экрана в виде полоски и цифры над ней. При получении опыта шкала заполняется и по достижении конца полоски, цифра увеличивается на единицу, а шкала обнуляется. Получать опыт можно буквально от любых действий игрока: разведение животных, использование печи (преобразование одних объектов в другие), рыбалка, убийство мобов. При смерти игрока весь уровень теряется. Тратить опыт можно на наковальнях и столах зачарования: эти блоки имеют внутренний интерфейс, позволяющий чинить предметы (имеющие шкалу изношенности), переименовывать предметы (назвать свой блок кактуса или меч «Игорь»), но самое важное – наложение чар на предметы. Чары позволяют улучшить свой предмет, но узнать заранее, какие чары будут наложены – нельзя, как и нельзя лишить предмет чар. Таким образом, каждый раз при зачаровывании игрок имеет шанс неудачно зачаровать предмет, а значит напрасно потратить опыт.

Внешний вид и интерфейс наковальни (сверху) и стола зачарования (снизу)
Внешний вид и интерфейс наковальни (сверху) и стола зачарования (снизу)