EA снова оправдывает лутбоксы в Star Wars Battlefront 2 и закрытие Visceral Games

Похоже, резонанс от скандалов вокруг Star Wars Battlefront 2 не утихнет еще долгое время. Поэтому представители EA решили вновь прокомментировать ситуацию с лутбоксами и объяснили, почему им пришлось закрыть студию Visceral Games и отказаться от разработки новой одиночной игры по «Звездным войнам».

Вся эта заварушка с микротранзакциями не лучшим образом повлияла на акции Electronic Arts. За этот месяц их стоимость упала на 8.5 %. Если перевести эти проценты в реальную акционерную стоимость, то компания EA стала дешевле на целых 3.1 миллиарда долларов. И несмотря на это издательство все равно практически ничего не теряет, ведь с начала 2017 года стоимость акций компании выросла на 39%.

Также Блэйк Джоргенсен, являющийся главным финансовым директором EA, рассказал, почему лутбоксы в Star Wars Battlefront 2 не являются чисто косметическими. Ведь сегодня практически по всех играх присутствуют ящики. Но разве кто-то жалуется на них, например, в Overwatch? Хочешь – покупай, не хочешь – просто играй в свое удовольствие без косметических предметов. Но Electronic Arts пошла другим путем. Джоргенсен заявил, что если бы в Battlefront 2 были различные наряды и цветное оружие, то игра нарушала бы все каноны «Звездных войн». Разве можно представить Дарта Вейдера в розовой мантии?

Поэтому EA и отказалась от косметических предметов. Но разработчики намереваются немного подправить ситуацию. В данный момент они веду переговоры с Lucasfilm, чтобы все-таки добавить в игру безобидные скины, которые не будут нарушать атмосферу вселенной «Звездных войн». А вот нарушение такого канона, как битва Рей и Дарта Мола, которые в фильмах никогда даже не пересекались, судя по всему, не беспокоит EA вовсе.

И, конечно, Джоргенсен снова затронул тему закрытия студии Visceral Games. По его словам, популярность одиночных сюжетных игр за последние пять лет значительно упала. Над новой игрой по «Звездным войнам» работало всего лишь 80 человек, поэтому EA часто направляла к Visceral помощников из других студий. Visceral Games хотела создать одиночную игру нового уровня с уникальным геймплеем. Но после нескольким внутренних демонстраций EA решила, что в наше время подобная игра вряд ли увенчается успехом.

Джоргенсен сказал, что новый проект не принес бы EA желаемую прибыль. Сколько издательство хотело бы получить от продаж игры, он не указал. Джоргенсен отметил только то, что если игра не стоит свеч, то проще от нее отказаться. А закрытие Visceral стало чисто экономическим решением. EA заявила, что все наработки Visceral Games по новой игре были переданы другой студии – EA Vancouver, которая продолжит ее разработку, но в другом формате. Сейчас новые разработчики пытаются использовать некоторые элементы отмененной игры. По словам Джоргенсена, наработки Visceral будут применены либо для разработки новой игры, либо их перенесут в другие проекты. И даже если EA Vancouver разработает абсолютно новую игру, то вряд ли в ней останутся какие-то элементы отмененного проекта по «Звездным войнам» в том виде, в котором их хотела видеть команда Visceral Games.

Есть мнение? Оставь комментарий