Insurgency: Sandstorm осталась без сюжетной кампании

05.01.2018

Реализм и хардкорный геймплей сделали Insurgency одним из самых популярных тактических шутеров. Поэтому разработчики решили создать сиквел игры, в котором помимо обычного мультиплеера должна была присутствовать кооперативная сюжетная кампания. Не так давно студия New World Interactive даже продемонстрировала трейлер, который познакомил нас с главными сюжетными героями. Однако теперь разработчики решили отказаться от сюжетной кампании.

И все же New World Interactive не отрицает, что в будущем разработчики вновь вернутся к работе над сюжетным режимом. Нехватка времени – это одна из главных причин отказа от сюжетной кампании. Ведь релиз Insurgency: Sandstorm должен состояться уже в этом году, а разработчики отметили, что сюжетный режим попросту не позволит им выпустить игру вовремя.

Помимо этого, из последнего заявления New World Interactive стало известно, что студия осталась без творческого руководителя Эндрю Спирина, работавшего над Insurgency с тех времен, когда она еще была не полноценной игрой, а всего лишь модификацией для Half-Life 2. Поэтому частичным выполнением обязанностей творческого руководителя отныне будет заниматься Майкл Царухас, являющийся ведущим гейм-дизайнером Insurgency: Sandstorm.

Также разработчики изначально хотели привязать происходящие действия в игре к реальным военным конфликтам. Но и от этой идеи они отказались. Девелоперы объяснили это тем, что подобная привязка к настоящим военным действиям сильно ограничивает свободное развитие событий в игре. К тому же очень сложно всем угодить и не обидеть при этом ничьих чувств. Из-за этого в Insurgency: Sandstorm мы столкнемся с придуманной войной, однако разработчики все равно будут ориентироваться на реально произошедшие события.

Релиз Insurgency: Sandstorm состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

Есть мнение? Оставь комментарий