Новая система подбора игроков в CS:GO будет наказывать плохих бойцов

Пару дней назад в CS:GO вышло новое обновление, которое изменило систему подбора игроков в матчмейкинге. Теперь, помимо текущего звания в игре, также будет учитываться «рейтинг доверия». Такое нововведение должно улучшить систему подбора игроков в рейтинговых играх.

Отныне каждый игрок будет обладать собственным «рейтингом доверия». И на него будет влиять поведение не только в Counter-Strike: Global Offensive, но и в других играх. Когда Valve разрабатывала эту новую систему, для анализа она использовала количество проведенного времени в CS:GO, наличие блокировок и банов за плохое поведение в других играх. Конечно, Valve не рассказала, что конкретно влияет на «рейтинг доверия», иначе игроки рано или поздно начнут подстраиваться и под него. Увидеть свой рейтинг, как и других игроков, невозможно.

Как же это должно отразиться на игре? В идеале, игроки с большим количеством отыгранных часов не будут играть против новичков и пользователей, только начавших играть в CS:GO. Если у вас нет блокировок в других играх, то вы также будете играть с игроками, у которых их нет. Игроки, которые хорошо ведут себя в игре, будут играть с такими же добросовестными бойцами. Будет ли таким образом работать новая система подбора игроков от Valve на самом деле? Узнаем в ближайшем времени. А пока разработчики рекомендуют игрокам вести себя подобающим образом и наслаждаться игровым процессом.

Есть мнение? Оставь комментарий