Как паразитировать на конкурентах в Яндекс Директе и получать клиентов?

18.07.2017

Когда ставки в Яндекс директе перегреты, за КЛИК некоторые компании платят 1500 руб, а многие компании просто бросают этот канал привлечения клиентов. Я дам вам партизанский совет, как получать целевые клики по достаточно низкой цене.

Вы должны собрать семантику (ключевые слова) названий компаний ваших конкурентов которые оказывают схожие услуги и располагаются в том же городе что и вы.

Приведу примеры:

Когда мы раскручивали кафе из Новосибирска задачи было две:

1) увеличить колл. проведения мероприятий: свадьбы, дни рождения, и т.д

2) Увеличить колл. посетителей в выходные и праздники

Ключевые слова типа «ресторан для свадьбы» «банкетный зал» «ресторан» были дорогие и мы не могли войти в диапазон стоимость заявки менее 300 руб.

Тогда мы пошли другим путем. Собрали список ресторанов которые работают в Новосибирске а также проводят банкеты:

Ресторан SOCHI

Пансионат Былина

Ресторан Николь

Ресторан Гости

и т/.д

Порядка 80 названий, на которые мы запустили рекламу в директе. Результат был феноменальный. Точные цифры раскрыть не могу, но на этом проекте мы заработали хорошо. ROI был порядка 220%

Теперь ответы на частые вопросы:

1) Да пропихнуть рекламу в директ на ключевые слова (названия конкурентов) не легко, однако вполне реально. Пробуйте ночью, утром отправлять на модерацию. Не используйте названия конкурентов в своем объявлении. У нас получилось))) все реально.

2) Да так можно работать и против вашего бизнеса))) Защиты особой нету.

Пишите свои вопросы по этому кейсу) Отвечу.

#продвижениесайта #яндексдирект #настройка #яндекс #директ #директолог #аудит_директ