Взрыв телефонных продаж, мои 10 техник убалтывания =)

Строя отделы продаж в своей компании а также в клиентских, часто вижу что твориться полный хаус! Руководитель не знает сколько звонков делают менеджеры в день. Менеджеры не ведут CRM систему. CRM система не настроена с почтой и телефонией.

Новых продажников никто не обучает, старых никто не контролирует.

Признайтесь сколько раз вы хотели привести отдел продаж в порядок? написать скрипты? и все шло по губе….

Начинайте делать по кирпичику. Распечатайте этот список «речевых модулей» и дайте каждому менеджеру. А Самому толковому дайте надбавку чтобы он следил за тем чтобы менеджеры это говорили. Проблемы большинства продажников в том что они не могут вывести человека на «Правду». Все эти отмазки, дорого, подумаю это ЛОЖЬ! Истинная причина в чем-то другом. Поэтому как только менеджер услышит правду, он сможет с ней работать, поверьте. Вот как раз эти скрипты помогут узнать истинную причину клиента.

Ниже выстраданные речевые модули для своей компании по разработке сайтов, которую я продал год назад. Они показывали шикарный результат. Пользуйтесь!

На фото я с отделом продаж.

Подумаю

- над чем будете думать?

- что Вас удерживает от принятия решения о выборе подрядчика.? (сейчас)

- Да, но я не могу Вам гарантировать. Что цена не вырастит. Сейчас очень выгодное предложение, будет обидно, если Вы его упустите.

- Да, но у нас лучшее предложение на рынке. Вы согласны, что качество оправдывает вложенные деньги?

- Давно не встречал столь подготовленного клиента, я думаю мы найдем с Вами общий язык. Я предлагаю…

- Знаете с Вами очень интересно (приятно) разговаривать. С такими клиентами у нас всегда идет работа на «ура». Давайте сделаем так…

Дорого

- по какой причине Вы решили, что дорого?

- с чем Вы сравниваете?

- а какой бюджет Вы планировали? Что Вы хотели за этот бюджет получить?

- я вижу, что Вас как профессионального управленца сильно интересует вопрос цены. Это замечательно. Я как раз смогу в этом Вам помочь.

- я вижу, что Вы как профессиональный управленец хотите оптимизировать свои затраты. Это замечательно. Я как раз смогу в этом Вам помочь.

- у конкурентов еще дороже. Вы знали об этом?

- Вы знали, что никто не предлагает такие услуги по такой цене?

- Вы же понимаете, что чем больше денег вкладываете, тем больше они отобьются?

Я еще посмотрю

- что хотите посмотреть?

Надо посоветоваться (с руководителем)

- о чем хотите посоветоваться?

- что Вас смущает?

- подскажите, а кто принимает решение о начале работы?

- а какая есть возможность пообщаться с руководителем?

Подведение клиента к сделке

Когда с клиентом проведена работа с возражениями, следует его подвести к заключению сделки:

- Когда планируете запустить проект?

- Когда планируете начать разработку?

- Оплату будете проводить наличными расчетом?

- Вижу Вас все устраивает, предлагаю завтра в _____ подъехать к нам…

- Давайте наметим следующие шаги…

- Как Вам наше предлдожение?

Если клиент окончательно уперся

-а что бы мы Вам могли предложить, что бы Вы остановили свой выбор на нас?

- дайте обратную связь, если несложно

- что Вас смущает?

- что может повлиять на Ваше решение?

- насколько Вы вообще заинтересованы в создании сайта?

⁃ Я вижу Вы очень скрупулёзно подходите к выбору подрядчика. Мы очень ценим таких клиентов и нам очень хотелось с Вами сотрудничать. Как можно сделать первый шаг?

Вещи, которые могут быть камнем преткновения для клиента:

-время

-деньги

-доверие

-местоположение

Время

- Вас смущает потраченное время?

- мы крайне ценим время клиентов, именно поэтому я сейчас расскажу Вам нюансы создания сайта, о которых Вам больше никто скажет. Это будет для Вас полезно и сэкономит Ваше время.

Деньги

- Вас смущает цена?

- у нас лучшее предложение по цене и качеству. Ни один из конкурентов не может предложить такие условия за такие деньги.

- сайт – это инвестиции, которые принесут Вам прибыль. Что Вас смущает?

Наберите мне через

- а что произойдет через … ?

- подскажите, а что сейчас Вам мешает принять решение?

⁃ у нас сейчас очень выгодное предложение, будет обидно, если Вы его упустите

- да, но через ______ цена может изменится… Вы об этом думали?

#продажи #отделпродаж