i-complex
6 subscribers

Медицинский апдейт: восстанавливаем трафик с Google

Медицинский апдейт: восстанавливаем трафик с Google

Разбор основой причины низкого трафика с Google

В августе 2018 года многие владельцы стоматологических сайтов столкнулись с проблемой падения трафика с поисковой системы Google. Рассмотрим, в чем основная причина этого медицинского алгоритма.
В 2015 году Google впервые ввел такой термин как YMYL (Ваши Деньги Ваша Жизнь) в руководстве по оценке качества сайта и начал активно внедрять алгоритмы по контролю за отдельными категориями. К таким категориям относятся:

  • Медицина – болезни и их лечение;
  • Описание лекарств;
  • Здоровый образ жизни и спорт;
  • Банки и финансы.

Google накладывает повышенные требования к качеству медицинских сайтов.

Анализ качества сайтов попадающих под выше указанные категории проводят асессоры. Оценка проходит по трем ключевым параметрам.

  • Экспертность – является ли автор материала экспертом в своей области.
  • Авторитетность – насколько высок авторитет автора.
  • Достоверность – правдива ли излагаемая информация.

Если ваш сайт не удовлетворяет этим параметрам, то скорее всего выпадет из ТОПов органической выдачи.
Обезопасить себя от этого можно одним способом – выполнять ряд рекомендаций.

Пошаговая инструкция по восстановлению трафика

1 шаг. Проверка Э-А-Д информации на главной странице

Посетители вашего сайта не должны усомниться в том, что контент создан авторитетными экспертами. Для этого добавьте информацию о специалистах, которые создают контент (краткие BIO, фотографии, сертификаты, дипломы и т.д).

2 шаг. Экспертный контент и подтверждения

Здесь стоит обратить внимание на следующее:

  • Автор материалов действительно владеет информацией, обращает внимание на детали, а не только выдает общие сведения.
  • В тексте не должно быть фактических, орфографических и грамматических ошибок.
  • Подпись автора не только с именем и фамилией, но и с должностью, ученой степенью, местом работы и прочими регалиями.
  • Ряд случаев требует списка использованной литературы или ссылок на открытые источники.

3 шаг. Проверка доступности контента

Требуется убедиться, что:

  • Сайт открывается и легко просматривается с мобильных устройств.
  • Рекламные баннеры не перекрывают содержимое страниц.
  • Дизайн оптимизирован – нет сливающихся элементов, все контрастно и в меру ярко.
  • На страницах легко ориентироваться.

4 шаг. Оценка внутренних экспертов

У каждого автора и консультанта должен быть собственный профиль внутри сайта, с указанием их образования, наград, перечнем конференций, на которых они выступали, ссылок на соц. сети.
Рекомендуется регулярно проверять наличие негативных отзывов об эксперте на внешних ресурсах.

5 шаг. Пропишите дату модификации контента

Любой пользователь должен видеть, что содержание страниц актуализируется, исправляется и дополняется. Дату желательно проставлять в самом начале.

6 шаг. Работа с негативными отзывами

Проверяйте наличие отзывов неоправданно негативного или оскорбительного характера, своевременно реагируйте на них, общайтесь с аудиторией и устраняйте причины таких отзывов.
Данная работа должна проводиться постоянно.

7 шаг. Проверка достоверности цен и рекламы

У любой предлагаемой платной услуги – только окончательная цена, без «мелкого шрифта», вычтенных налогов и т.д.
На ценах нельзя использовать всплывающие окна и гиперссылки, которые могут ввести клиента в заблуждение.

8 шаг. Имеется Пользовательское соглашение

Необходимо уведомить о правилах использования сайта и ответственности, которая последует за их злоупотреблениями или нарушениями.

9 шаг. Имеется политика конфиденциальности

Ее необходимо прописывать отдельной страницей, если есть формы регистрации с введением персональных данных – адреса проживания, номера телефона и т.п.

10 шаг. Созданы все значимые страницы

К таким разделам относятся:

О компании (О нас) – сжатое, но емкое по содержанию описание, чем занимается компания, какие услуги предоставляет, какие реальные заслуги имеет. Внутри желателен подраздел с кратким резюме специалистов – экспертов, врачей, руководителей и т.д.
Реквизиты – указаны все юридические реквизиты.
Контакты – телефоны, e-mail, адреса со схемой проезд, фотографиями зданий, аккаунты в социальных сетях. Важно чтобы данные указанные на вашем сайте и в бизнес каталогах совпадали. Несогласованность таких данных отслеживается алгоритмически и значительно ухудшает качество сайта.
Оплата – варианты наличного и безналичного расчета.
Гарантийные обязательства – подробно описать об обслуживании и условиях гарантии.