Как педагогу продавать авторские материалы? Часть 1. Определяем ценность

5 June 2020

Соберите всё, что добыто непосильным педагогическим трудом  — и публикуйте!
Соберите всё, что добыто непосильным педагогическим трудом — и публикуйте!
Соберите всё, что добыто непосильным педагогическим трудом — и публикуйте!

Кто будет покупать методические материалы, если в интернете полно бесплатных ресурсов? Ответим просто — люди платят, если понимают ценность. В этой статье поговорим о том, какая методическая литература всегда в цене.

Авторский взгляд на проблему

Абсолютно новых идей в образовании нет. Но есть авторское решение задач и проблем. Если у вас накоплен такой опыт — пора делиться с коллегами!

В книге учителя собраны материалы с авторских мастер-классов и занятий. Источник фото — labirint.ru
В книге учителя собраны материалы с авторских мастер-классов и занятий. Источник фото — labirint.ru
В книге учителя собраны материалы с авторских мастер-классов и занятий. Источник фото — labirint.ru

Вот пример — Татьяна Евгеньевна Галатонова, учитель технологии из Нижнего Новгорода. Очень любит инженерные игрушки, сама их изобретает. В основе этих поделок — те же рычаги, резиномоторы и другие механизмы, что и в советском журнале «Юный техник». Но педагог придумала, как показать детям законы механики современными материалами, доступными каждому школьнику даже в домашних условиях.

«Вечнозелёные» темы

В образовательной практике есть темы, которые всегда требуют нового контента. Будь то сценарии из школьного календаря или тексты для диктантов, подборки стихотворений или физкультминутки. Эти материалы представляют ценность для педагогов, которым трудно генерировать новые идеи или просто не хватает времени.

Книжная полка в интернет-магазине — показатель ценности таких материалов. Источник фото labirint.ru
Книжная полка в интернет-магазине — показатель ценности таких материалов. Источник фото labirint.ru
Книжная полка в интернет-магазине — показатель ценности таких материалов. Источник фото labirint.ru

Технологии и лайфхаки

Педагогам всегда приходится много учиться — осваивать цифровые технологии, перестраиваться для работы с новым поколением. Но выделить время на самообразование в школьном цейтноте очень трудно.

Если вы уже смогли освоить что-то новое — пишите и публикуйте! Подробные и удобные методички, инструкции, мастер-классы по разным направлениям обучения, развития и воспитания — это ценность.

А еще появилось много молодых родителей, которые хотят учить детей дома. Они будут благодарны за ваши советы по обучению: понятные и доступные. Даже при обилии бесплатных материалов.

Итак, решено — в авторском портфеле много полезного и надо публиковать. Но в каком формате? Об этом расскажем в следующей статье.