Развенчание мифа

Любим ли мы своих гостей?

Безусловно мы любим гостей, они приносят нам свои кровные, мы боремся за то, что бы формировался круг постоянных гостей, но любим мы только адекватных людей. Многим управленцам плевать на моральное спокойствие коллектива, и они позволяют гостям хоть на ушах стоять, оскорблять персонал, творить непотребства в уборных(пьяный секс со случайной знакомой, которая добивается оплаты счета за свой чек не редкость в заведениях абсолютно разного уровня, начиная от кафешек, и заканчивая ресторанами "псевдовысокой" кухни). Благо есть еще управляющие, кому репутация важнее, чем та сумма, что такие гости могут принести заведению, и таким отказывают в дальнейшем обслуживании и вносят в черный список.

Многие рестораторы общаются друг с другом и конечно следят за ротацией персонала, сменой меню или антуража конкурентов для своевременного следования трендам, но далеко не все. Есть люди, бросающиеся в омут с головой, берущие громадные кредиты, и потом закрываются, объявляя себя банкротами и не выплачивая персоналу зарплату, и все из-за отсутствия концепции заведения, в погоне за тем, что бы всем угодить, и в первую очередь страдают простые работяги, вынужденные терпеть самодурство со стороны гостей и начальства.

Конкретно сейчас я, как один из столпов заведения, запрещаю персоналу терпеть хамское к себе отношение, нецензурные оскорбления, или похабщину в сторону женской половины коллектива, и надеюсь, что со временем смогу отстоять хотя бы в этом городе в целом и заведении в частности достоинство персонала.

Будьте уравновешены, не срывайтесь на простых работягах в заведении из-за плохого дня, и вам отплатят той же монетой, искренней улыбкой и надеждой увидеть вас снова и снова.

С уважением, ваш вестник доброй воли