Эх Вовочка!... (вып.2)

27 July 2017

Эх Вовочка!... (вып.2)

Вызвали родителей Вовочки в школу. Директриса поднимает его и говорит:

- Ну давай, рассказывай, чем ты вчера занимался в походе?

Вовочка: - Я сразу хочу всех предупредить, что не нужно судить о людях в меру своей испорченности.

Директор: - Вова! Расскажи всем, что ты творил в походе!

Вовочка: - Хорошо. Я восхищался гармонией человека с природой, размышлял об основах мироздания, о чистоте помыслов каждого индивидуума, который вырвался из объятий каменных джунглей…

Марья Ивановна: - Вовочка, прекратить поясничать! Ты разглядывал голых деревенских девушек, купающихся в озере!

Вовочка: - Ну я же говорил!

Эх Вовочка!... (вып.2)

В школе урок биологии. Учительница вызывает Вовочку:

- Вовочка, приведи пример симбиоза в природе.

Вовочка, подумав:

- Папа и теща.

Учительница:

- Гм… ну, хорошо, объясни нам, почему ты так думаешь?

- Они взаимно полезны друг другу. Когда папе надо забить перегар, он пользуется бабушкиным валокордином. А бабушка ворует у него мелочь и сигареты.

Учительница:

- Ладно, оставим это. Приведи лучше пример мимикрии.

Вовочка, подумав:- Папа и теща.

- И как же это происходит?

- Папа иногда подолгу сидит в уборной, курит и читает газеты. Мама начинает кричать, чтобы он выходил быстрее, а он бабушкиным голосом отвечает: "Сейчас, сейчас, дочка, видать, сметана была несвежая". А бабушка, когда ей нужно немного портвейна…

Учительница поспешно:

- Достаточно, садись.

Вовочка:

- Нет, почему же. Я еще могу привести пример паразитизма.

***

— Вовочка, — говорит учитель, — назови мне какой—нибудь прозрачный предмет.

— Замочная скважина, Иван Иванович!

Эх Вовочка!... (вып.2)

- Ребята, а кто приведёт пример предложения с двусмысленным значением?

Вовочка:

- Шеф Владимир Иванович постоянно твердит на планёрках, что из своих троих замов Маши, Димы и Миши полностью положиться можно только на Машу.

Эх Вовочка!... (вып.2)

Эх Вовочка!... (вып.2)

Благодарю за внимание. ;)