Пикап для экстремалов! Chevrolet Colorado ZR2.

12.08.2017

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились мощным внедорожником Chevrolet Colorado ZR2, который предлагается в США по цене от 40 995 долларов. Так что американская авто новинка 2017-2018 модельного года станет еще и более доступным среднеразмерным пикапом среди больших и более дорогих пикапов, таких как Ram 1500 Rebel стоимостью от 45 100 и Ford Raptor по цене от 49 265 долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 построен по классическому рецепту. Производитель взял за основу обычный пикап Chevrolet Colorado, существенно модернизировав его, а также сделав более подготовленным для езды по пересеченной местности.

Под капотом у пикапа прописались только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

В наличии также мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

В салоне нового пикапа Colorado ZR2 качественные отделочные материалы и внушительный набор самого современного оборудования. Заказать новинку можно в двух исполнениях кабины: полуторная кабина на 4 человека – Extended Cab с задними дверями створками и кабина на пятерых – Crew Cab с полноценными дверями второго ряда.

В наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние коесла с подогревом и электроприводом регулировок, аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем и система бесключевого доступа в салон.

Как уже упоминалось выше пикап комплектуется только мощными двигателями и продвинутой системой полного привода 4WD (four-wheel drive system) с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов - 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).

Благодаря продвинутой системе полного привода с регулируемыми амортизационными стойками Colorado ZR2 может месить грязь всеми колесами, карабкаться по скалам и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом новый пикап является стильным, удобным и комфортным автомобилем для езды по городу.

В моторном отсеке на выбор предлагается 186-сильный турбо-дизель 2.8 Duramax с пиком крутящего момента 500 Нм или 308-сильный бензиновый атмосферник V6 DI DOHC VVT с пиком крутящего 373 Нм. Дизельный мотор работает в паре с 6 АКПП, а бензиновый с 8 АКПП.