Заряженный кроссовер 2 поколения. Новый Audi SQ5

В продажу новое поколение Audi SQ5 поступит летом 2017 года по цене от 55000 евро (цена в Германии). Российский ценник Audi SQ5 пока не озвучен, а дореформенную версию кроссовера продают по цене 3 790 000 рублей. Собирать новый «заряженный» кроссовер будут в Мексике на специально построенном заводе, где будут производить все модели Audi Q5 нового поколения.

Внешне мощная версия Audi Q5 отличается от остальных модификаций Q5 нового поколения шильдиками SQ5, оригинальной решеткой радиатора, спортивным передним бампером, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и огромными легкосплавными дисками R20 и R25 с шинами 255/45 R20 и 225/40 R21) и стильным задним бампером с интегрированными в него насадками выхлопных труб. Кроме этого автомобиль стандартно комплектуется полностью светодиодной светотехникой.

Габаритные размеры кузова Audi SQ5 2017-2018 года в длину составляют 4671 мм с колесной базой 2824 мм, в ширину 1893 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2140 мм), в высоту 1635 мм. Колея передних и задних колес составляет 1624-1613 мм.

Для отделки интерьера Ауди SQ5 использовались только высококачественные материалы, не говоря уже о богатом базовом оснащении. В салоне установлены спортивные кресла первого ряда с отличной боковой поддержкой, отделанные кожей Alcantara и масса декоративных элементов с S-эмблемой.

В наличии также продвинутая мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном (Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto, LTE), цветная 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, трехзонный климат-контроль, премиальная музыка Bang & Olufsen Sound System и масса другого оборудования, обеспечивающего максимальный комфорт водителю и его спутникам.

Технические характеристики Audi SQ5 2 поколения 2017-2018 года

В моторном отсеке новинки установлен новый бензиновый турбо-мотор V6 3.0 TFSI мощностью 354 лошадиные силы с пиком крутящего момента 500 Нм. Работает силовой агрегат в паре с 8 АКПП tiptronic, привод по умолчанию полный Quattro, подвеска пневматическая. Первую сотню кроссовер набирает за 5,4 секунды, максималка 250 км/час, средний расход топлива, заявленный производителем 8,3 литра на 100 км пути.

Стоит отметить, что новый двигатель на 14 кг легче того, который устанавливался на первое поколение и теперь он весит всего 172 кг. Пятирычажная архитектура подвески спереди и сзади обеспечивает кроссоверу отменную управляемость и максимальный комфорт в салоне.