Услуги отелей, которые приятно удивят вас

15.05.2018

Конкуренция среди отелей измеряется множеством показателей, но когда они заканчиваются в дело идут довольно странные функции персонала, которые иногда играют решающую роль в выборе места проживания для туристов.

Далее мы представим вам список отелей и их дополнительных функций, которые вы не найдете ни в каком другом отеле мира.

Отель Charleroi Airport

Этот отель, который располагается в Бельгии, предлагает своим посетителям услугу «Рыбка напрокат», которая поможет скрасить одиночество и найти собеседника, умеющего слушать.

Гостиница Aloft

Что может быть незаменимее робота-разносчика туалетной бумаги, который приезжает прямо к вам в номер в критической ситуации? Именно эту услугу предлагает сеть гостиниц Aloft в Америке.

Отель Malmaison

Все мы стараемся привезти с отдыха что-то запоминающееся и речь совсем не о сувенирах, а о шампунях и гелях из отеля. Однако представители отелей Malmaison в Великобритании решили эту проблему и сняли напряжение с посетителей, которые хотят забрать себе эти душевые принадлежности.

Они наклеили на баночки и бутылочки с гелями и шампунями надписи, которые дословно переводятся, как «Лучший шампунь, который вы когда-либо крали» или «Упакуй меня и возьми домой».

Отель The Benjamin Hotel

Интересная услуга этого отеля схожа с рыбкой-собеседником, но здесь это уже сотрудник отеля, который работает на должности «Консьерж сна». В его обязанности входит подбор подушки для сна, душевные разговоры и прочтение сказки, по желанию.

Из особенностей других многочисленных отелей можно выделить интерактивное зеркало, которое покажет не только ваше отражение, но и прогноз погоды, местное время и ближайшие рестораны.

Также существуют и рестораны для чистюль и людей страдающих микробофобией. Для них созданы специальные дистанционные выключатели с антимикробным покрытием.