10 советов по созданию логотипа для вашего бизнеса

21.09.2017

Успешный бизнес – это не только создание отличного продукта или предоставление необходимых услуг. Вам, также, необходимо думать о своем бренде, и о том, с каким изображением вы будете ассоциироваться у людей. Логотип играет в этом значительную роль. Как гарантировать, что логотип будет максимально способствовать вашему успеху? Вот 10 советов, которые помогут вам создать идеальный логотип для вашего бизнеса.

Не усложняйте

Никогда не усложняйте свой логотип. Из-за этого, людям будет сложнее его запомнить. Никому не нужен логотип, требующий дополнительного объяснения.

Расскажите историю

Однако, логотип должен рассказывать историю. Нужно рассматривать его не как произведение искусства, а как элемент, представляющий ваш бизнес. Идеальный логотип даст клиенту почву для размышлений – ему будет интереснее подумать над тем, что логотип пытается сказать, чем просто рассматривать очередной бессмысленный рисунок.

Правильно подберите цвета

Цвета также могут рассказать историю, и важно, чтобы вы сосредоточились не только на дизайне, но и на цветах своего логотипа. Изучите, как цвета влияют на чувства и эмоции, и подумайте над тем, что будет привлекательнее для вашего целевого рынка.

Избегайте клише

Никогда не копируйте понравившиеся вам логотипы. Будьте аутентичны, и изобретайте что-то новое – оставьте в покое клише и существующие логотипы.

Поймите разницу между пассивным и активным логотипом

Дизайны некоторых логотипов, таких, например, как логотип Apple, пассивны, а некоторые, такие, как логотип Twitter – активны. Нет правильного ответа на вопрос «какие из них лучше?» — вам придется самому подбирать вариант, который больше подойдет вашему бизнесу.

Подумайте о пропорциях

Помните о том, что ваш логотип будет разных размеров – огромная инсталляция на стене вашего офиса, или крохотная эмблема на визитной карточке. Очень важно подумать над пропорциями, и убедиться, что ваш логотип хорошо сбалансирован вне зависимости от его размера.

Используйте свою типографику

Если ваш логотип основан на тексте, то никогда не прибегайте к использованию уже существующих шрифтов. Таким образом, ваш логотип будет сложнее скопировать, и проще распознать. Наймите для выполнения этой работы дизайнера – вы обязательно заметите разницу.

Используйте негативное пространство

В каждом логотипе есть негативное пространство – это та его часть, в которой отсутствует цвет или текст. Тем не менее, негативное пространство также может рассказать историю. Вспомните логотип FedEx. Вы заметили в нем стрелку? Если нет, то взгляните на него повнимательнее – это отличный пример правильного применения негативного пространства.

Используйте двойной смысл

Под двойным смыслом, я подразумеваю дизайн, который имеет два различных значения или концепции. Такой подход сделает ваш логотип немного более игривым.

Не бойтесь менять логотип

Дело не только в замене плохого логотипа, хорошим – логотипы, со временем, должны эволюционировать. Вспомните логотип Starbucks или Apple – обе компании сохранили их узнаваемость, но внесли небольшие изменения. Так что не бойтесь менять свой логотип в соответствии с новыми тенденциями.

Источник