Как открыть агентство по организации праздников

08.11.2017

Желание открыть собственное event-агентство вполне оправдано. Такой бизнес не требует огромного количества денег для раскручивания – можно уложиться в сумму до 300 тысяч рублей. Поэтому каждый год и увеличивается число новомодных компаний, устраивающих праздники по заказу. Но добиваются успеха далеко не все. Но тем не менее взор многих начинающих бизнесменов прикован к подобным компаниям, и у них появляются вопросы по их открытию.

По словам экспертов, подобные агенства с каждым годом набирают популярности. По сравнению с предыдущим годом, обороты данного вида бизнеса выросли на 10%. Агентства по организации праздников очень выгодный бизнес в наше время.

Финансовые затраты

Аренда помещения (в зависимости от региона)от 400$/мес.

Косметический ремонт (в офисе)1000-2000$

Транспорт (в зависимости от вида)5000-15000$

Другие расходы 500-1000$

Наличие офиса – свидетельство серьезности агентства

Можно обойтись и без него, особенно, на первых порах. Офис – дело затратное, требующее ежемесячно часть средств отчислять за аренду. Но с ростом числа клиентов без него не обойтись. Надо где-то встречаться с ними, обсуждать детали заказа. Без офисного помещения фирма выглядит несолидно.

Не стоит выбирать огромное помещение. Лучше подобрать комнату площадью около 30 квадратных метров в центральной части города, куда будет удобно добираться клиентам. Ее следует ярко украсить, обустроить офисной мебелью и оргтехникой. Обязательно повесить большой экран – на нем будут идти презентации для заказчиков.

На все это уйдет около 100 тысяч рублей.

Какое необходимо оборудование

Не стоит сразу покупать дорогое оборудование. На первых порах можно его арендовать. Так, у ведущих обязательно имеются костюмы, а ди-джеи могут предоставить собственное звуковое оборудование. О покупке техники следует задуматься, когда сформируется база клиентов.

И вот тогда первым делом надо приобрести профессиональное оборудование для ведущего, фото- и видеотехнику и даже автомобиль.

Кадры решают всё

Сначала большого числа людей не потребуется. Необходим менеджер, занимающийся клиентами. Он консультирует заказчиков по телефону и работает с теми, кто обратился в офис. Такие сотрудники получают зарплату за количество привлеченных клиентов.

Оформитель помещений – ключевая фигура в подобном бизнесе. Именно его фантазии приводят к успеху проводимого мероприятия. Поэтому работодатель платит ему приличную сумму – около 30% от той суммы, что клиент заплатил за праздник.

Для организации мероприятий потребуются фотографы и операторы видео, ведущие и музыканты. Но не стоит делать их штатными сотрудниками. Лучше постараться обзавестись полезными знакомствами в творческой среде и приглашать сотрудников для выполнения разовых работ.

Реклама – двигатель торговли

Она необходима начинающему бизнесмену как воздух. Впоследствии можно обойтись и «сарафанным радио». Но на начальном этапе развития надеяться можно только на рекламу.
Хорошей возможностью известить народ о своей деятельности является обзвон клиентов. Надо составить календарь важных дат для каждого клиента и напоминать о себе перед ними.

В наши дни компания должна иметь интернет-сайт. Поэтому стоит задуматься и о его создании. А обойдется сайт-визитка с продвижением в сети в сумму около 40 тысяч рублей.

Особенности бизнеса

Зарегистрировать бизнес можно как ИП с упрощенным учетом.
Доход при такой деятельности зависит от сезона. Наибольшее количество заказов бывает в новогодние праздники и летом. Зимой клиенты заказывают корпоративы, а лето и начало осени – пора свадеб. Стоит присмотреться к детским праздникам. Для этого можно обойти детские сады и предложить свои услуги.

Открывая подобное предприятие, не стоит ждать моментальной прибыли. Если в начале деятельности будет хватать на зарплату персонала, то это уже хорошо. А постоянный доход появится не ранее, чем через год.