Клининговый бизнес — уборка ведь за деньги или как?

05.08.2017

Сегодня мы с вами коснемся такого вида предпринимательской деятельности, как клининговый бизнес. Мы сегодня постараемся разобраться в некоторых его разновидностях, а так же в том, как себе создать успешную и преуспевающую компанию в данной сфере.

Виды клинингового бизнеса.

Прежде всего, для тех, кто еще не разобрался в лексиконе, «клининг» походит от английского слова «clean» — чистый и означает в нашем понимании уборку.

Подобный вид услуг появился у нас относительно недавно. Возник он в результате того, что после развала Союза стали как грибы после дождя появляться разные мелкие конторы, в которых работает всего несколько человек. Подобным фирмам весьма не выгодно содержать квалифицированных уборщиков на постоянной основе, поэтому они предпочитают уборку заказывать. Это же относится и к частным персонам – многие люди предпочитают заниматься своей основной деятельностью и делегировать уборку у себя в доме третьим лицам.

Как бы то ни было, но в наше время образовалось несколько направлений клинингового бизнеса:

1. Уборка офисов и других коммерческих объектов. Чаще всего для этих работ организовывается компания, которая под своим крылом собирает хороших уборщиков, приобретает специальные инструменты и ищет другие коммерческие фирмы для долгосрочного сотрудничества. Чем больше объектов компания будет обслуживать – тем выше ее потенциальный заработок.

2. Борьба с насекомыми, крысами, клопами, бактериями и прочей дрянью, которая может обитать как в офисах. Так и в частных домах. В наше время этот раздел клинингового бизнеса отделился от своей основной направленности и стремительно набирает обороты. Подробнее с этим направлением деятельности можно познакомиться на сайте klop.com.ua. он принадлежит компании «Дезинфекция +», которая занимается как раз вышеперечисленными видами работ. Причем, занимается довольно успешно.

3. Уборка частных домов и квартир – это направления бизнеса так же в последнее время набирает обороты. Здесь все просто – одна квартира = один заказ = один работник. Доход от выполненного заказа клининговая компания делит со своим работником. В ее задачу входит поиск клиентов, в задачу работника – квалифицированная уборка. Такой эффект синергии приносит и первым и вторым пользу.

Как создать клининговый бизнес.

Вам необходимо быть, прежде всего, хорошим организатором и видеть перед собой поставленную цель. Весь бизнес должен делиться на две части – административную и исполнительную. Административная часть должна работать над привлечением новых заказов, поиском долгосрочных договоров, рекламой, анализом эффективности, ведением бухгалтерского учета и т.п. Исполнительная часть – это ваши работники, которые с помощью специального инвентаря и моющих средств, должны заниматься предоставлением услуг уборки вашим конечным заказчикам.

Как и любой бизнес в сфере услуг, клининг не является очень сложным и требующим больших вложений видом предпринимательской деятельности. Однако, чтобы добиться успеха в этом деле, нужно хорошенько поработать.