СиЮ на Ready to buy. Окончание...

Что же такое СиЮ и зачем оно нужно?

СиЮ на Ready to buy. Окончание...


Проще говоря это платежная единица для внутренних расчетов, а так же для накопления и увеличения денежных средств. Один СиЮ сейчас равен 54,79 евро.
Предположим вы покупаете какой-то продукт, который стоит 100евро,80евро из них вы отдаете из своего счета или карты, а 20 из своего внутреннего счета в виде СиЮ.
Повышает данная методика покупательскую способность, или нет? Каким образом и за счет чего?
Платформа Ready to buy стартовала в декабре 2017г.все, кто пополнял свой счет, тогда они пополняли его один к одному, а мы с вами помним, что для того, чтоб что-то купить нужно с начала пополнить.Так вот пополнившие тогда на 100евро=эквивалет100СиЮ, и даже если они ничего не купили сейчас согласно установленному курсу имеют 5479 Сию,которыми могут рассчитываться за любой товар на платформе.
Получается.что возможность потреблять больше возрастает клиент может больше себе позволить потреблять.
Возникает нормальный вопрос, -а почему не падает СиЮ, а курс только растет?
Каждый раз, как только на площадку приходит клиент это повышает ее ценность для продавцов, соответственно курс нашей с вами ценности, как клиентов растет, растет и курс с нашей с вами общности.
Пришло 100человек евро вырос, пришло 1000 выросло еще больше и чем больше нас с вами на этой платформе тем выгодней продавцам.
Теперь возникает нормальный вопрос, за чей счет банкет? Я положил 100евро они превратились со временем в 150 так, как курс растет и для меня это конечно здорово, но я же должен понимать откуда взялись эти 50евро?
Для начала давайте посмотрим,что происходит сейчас на рынке.Это просто колоссальное количество продавцов и их не становится меньше, а с каждым годом эта армия только растет.Они придумывают всякие конкурсы, призы,акции, скидкикакие-то воронки продаж, вообщем это просто фантастическое колоссальное количество приемов, спецтренингов и т.д.
В рамках любой компании сегодня имеется как минимум два огромных бюджета-это бюджет на рекламу и бюджет на продвижение товаров.
Так вот небольшой вопрос:зачем продавцу отдавать деньги кому-то, чтоб кто-то ему рассказал, как получить нас с вами в клиенты?
Пусть продавец тратит меньше, но отдает эти деньги нам клиентам.
Все достаточно просто и прозрачно,зачем тратить колоссальные суммы,когда можно дать нам клиентам эту возможность и за счет этого будет расти наш СиЮ,а значит и наша покупательская способность и нам самим будет выгодно покупать у того продавца,который нам за это еще и доплачивает.
Таким образом подводя черту я хочу сказать, что СиЮ обледенил в себе 4 сегмента продавцов с реальными выгодами и реальными выгодами для дистрибьютера-это перевести свой бизнес на совсем другой уровень и расти вместе с компанией.
Это выгода для клиента,который просто не может не понимать,что покупая товар у конкретного продавца он может найти на площадке именно тот продукт,который ему нужен или просто заказать его.
Поэтому СиЮ для все этих людей и продавцов и клиентов и дистрибьюторов является связующим звеном и превращает торговые отношения в сообщество,которому выгодно сотрудничать друг с другом.
Дистрибьюторы помагают продавцам, продавцы клиентам, а клиенты дистрибьюторам.

СиЮ на Ready to buy. Окончание...


Получается, что выгодно сотрудничать всем, а это и есть новый формат взаимоотношении в рамках площадки Ready to buy.
Ну и напоследок я хочу сказать одну вещь что невозможно рассказать о Ready to buy даже в нескольких статьях, но если у вас появился интерес и вас что-то заинтересовало сделайте одну простую вещь просто разберитесь поймите математику поймите бизнес-процессы, как это происходит потому что на самом деле. Но это моё личное мнение, что появление Ready to buy это действительно сегодня очень-очень большая возможность 21 века.
Не воспользоваться подобной возможностью мне кажется было бы ошибкой.
Приходите на площадку, смотрите дополнительным видео изучайте эту информацию.
Добро пожаловать на платформу
вход без оплатный.