21 вдохновляющая цитата от специалистов и гениев маркетинга

Питер Друкер:

Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя
Маркетинг и инновации – вот что создает прибыль. Все остальное – затраты

Питер Друкер, публицист, педагог, влиятельный теоретик менеджмента ХХ века
Питер Друкер, публицист, педагог, влиятельный теоретик менеджмента ХХ века

Филипп Котлер:

Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.
Филипп Котлер, американский маркетолог и экономист, автор нескольких десятков книг по маркетингу
Филипп Котлер, американский маркетолог и экономист, автор нескольких десятков книг по маркетингу

Джеффри Вин:

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель
Джеффри Вин, ведущий дизайнер в Adobe и Google
Джеффри Вин, ведущий дизайнер в Adobe и Google

Гай Кавасаки:

Великие компании начинаются с желания изменить мир, а не заработать легкие деньги
Один из первых сотрудников Apple, основатель концепции "евангелизма"
Один из первых сотрудников Apple, основатель концепции "евангелизма"

Брайан Халлиган:

Сейчас люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно приспособиться или готовиться к вымиранию
Брайан Халлиган, главный исполнительный директор HubSpot
Брайан Халлиган, главный исполнительный директор HubSpot

Джейсон Миллер:

Как понять, что ваш контент актуален? Проверьте, увеличился ли трафик, повысилась ли социальная активность и качество лидов
Джейсон Миллер, контент-маркетолог
Джейсон Миллер, контент-маркетолог

Дэвид Огилви:

Каждая реклама должна содержать целую историю. Каждое слово в тексте должно работать... Настоящий успех редко достигается благодаря фривольности... Люди не покупают у клоунов.
Дэвид Огилви, копирайтер, один из самых известных рекламистов
Дэвид Огилви, копирайтер, один из самых известных рекламистов

Маркус Шеридан:

Главная стратегия контент-маркетинга — умение слушать своих читателей
Маркус Шеридан, основатель The Sales Lion
Маркус Шеридан, основатель The Sales Lion

Стив Джобс:

Дизайн – это не то, как выглядит вещь! Это то, как она работает, её глубинная суть.
Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя.
Стив Джобс, не нуждается в представлении
Стив Джобс, не нуждается в представлении

Лео Бернетт:

Пишите просто. Пишите так, чтоб запомнилось. Чтоб захотелось почитать. Чтоб рассмешило.
Лео Бернетт, основатель одного из десяти крупнейших рекламных агентств второй половины 20-го века
Лео Бернетт, основатель одного из десяти крупнейших рекламных агентств второй половины 20-го века

Джемери Смит:

Если конкретный элемент не дает конверсию, он бесполезенДжемери
Джемери Смит, маркетолог
Джемери Смит, маркетолог

Элисон Оттинг:

Слепое копирование моделей конкурентов приводит к потере ценного времени и трафика
Элисон Оттинг, ведущий UI дизайнер в Disruptive Advertising
Элисон Оттинг, ведущий UI дизайнер в Disruptive Advertising

Алекс Тренбул:

Работа над оптимизацией ради успеха клиентов означает и собственный рост. Если ваша прибыль не растет по мере роста успеха клиентов, значит, вы что-то делаете не так
Алекс Тренбул из GrooveHQ
Алекс Тренбул из GrooveHQ

Томми Уолкер:

Хорошее первое впечатление создает не дизайн сайта, а то, как быстро сайт грузится
Томми Уолкер, редактор и контент-маркетолог ConversionXL
Томми Уолкер, редактор и контент-маркетолог ConversionXL

Джона Сакс:

Хорошие маркетологи рассматривают потребителей как личностей со всеми показателями, которыми обладают реальные люди
Сооснователь Free Range Studios
Сооснователь Free Range Studios

Мэтт Гуларт:

Социальные медиа - это про людей. Не про ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам
Мэтт Гуларт, основатель WebStar Content - одной из крупнейших компаний по интернет-маркетингу в США
Мэтт Гуларт, основатель WebStar Content - одной из крупнейших компаний по интернет-маркетингу в США

Бет Комсток:

Работа по маркетингу никогда не заканчивается. Речь идет о вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день
Будь то B2B или B2C, я уверена, что хорошие маркетинговые основы одинаковы. Мы все эмоциональные существа, которые ищут актуальность, контекст и связь
Бэт Комсток, директор по маркетингу в General Electric
Бэт Комсток, директор по маркетингу в General Electric

Скотт Кук:

Бренд - это уже не то, что мы говорим потребителю, это то, что потребители говорят друг другу
Миллиардер, сооснователь Intuit
Миллиардер, сооснователь Intuit