Помогаем ребенку разобраться с ножницами

Так или иначе – есть несколько жестких правил о том, как научиться вырезать. И привыкание к ним может занять некоторое время у детей.

1) Поза -первая важная вещь! Сначала, пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок сидит за столом, правильно подобранного для него. Если ему нравится работать за кухонным столом, то использовать специальное сиденье (или просто положите чего-нибудь на стул), чтобы ему было удобно. Это очень важно, чтобы ребенок сидел правильно и удобно.

2. Стабильность плеча. Это очень важное приобретение для развития ребенка. (Дети, у которых еще не полностью развита стабильность плеча, почти всегда сталкиваются с трудностями во время резки. Это потому, что очень сложно использовать ваше плечо, чтобы вырезать! Дети компенсируют это, подняв плечи, держа локти в воздухе и неловко перекручивая их запястья.)

Стабильность плеча-это способность поддерживать свой плечевой сустав во время движения пальцами.. Представьте маленького ребенка, который учится писать. Они работают яростно, перемещая всю руку назад и вперед, чтобы получить цвет на бумаге. Это потому, что они все еще развивают свои тонкие моторные навыки, и они научились компенсировать, используя всю свою руку. Малыши делают это естественно, и старшие дети часто возвращаются к этому, когда их рука / пальцы устают.

Есть потрясающий трюк для помощи детям с плохой стабильностью плеча и я хочу им поделиться с вами:

Возьмите папку или большой лист бумаги и попросите ребенка прижать его локтем к телу. Это заставляет локоть и плечо опустить вниз. Он кладет предплечья и запястья в правильном положении. А это полдела!

3. Положение предплечья - трюк папки автоматически помещает руку ребенка в правильное положение. Одна ошибка, которую часто делают дети, - это наклонить ножницы боком или перевернуть ножницы вверх ногами. Это потому, что детям удобнее использовать свои руки, направляя свои ладони вниз. По мере развития тонких моторных навыков им становятся удобными, используя свою руку в более нейтральной или приподнятой позиции.

Когда у вас есть правильное расположение их тел и рук, вы готовы к следующему шагу. Есть много трюков, чтобы заставить вашего ребенка правильно держать свои ножницы. Но я хочу поговорить о том, как помочь вашему ребенку отделить две стороны друг от друга на руке. Это очень тяжело для детей, и это может повлиять на то, как они держат свой карандаш. Вы когда-нибудь видели такую ​​хватку?

4. Разделение двух сторон руки. Этот ребенок испытывает трудности в разделении своей на две части (мизинец и большой палец) своей руки - поэтому они держат свои указательные, средние, кольца и мизинец. Это не позволяет правильно перемещать большой палец, что не очень удобно для захвата карандаша, использования ножниц или еды с помощью вилки. Дети могут тренироваться, используя свои пальцы в изоляции друг от друга.

Многие типичные повседневные задачи требуют от детей отделить две стороны от руки. Это не естественно для детей, и ему нужна практика, чтобы он стал комфортным. Пинцеты и щипцы отлично подходят для занятий этим.

Обучение пользоваться ножницами может быть очень жестким без развитых моторных навыков. Не забывайте, что любая деятельность по укреплению рук поможет вашему ребёнку с режущими предметами позже. Игры и игрушки, которые стимулируют сжатие ладони, такие как плетение, глина или спрей-бутылки отлично подходят для укрепления! Все эти игры обеспечат ребенку тонну веселья!