Меня по пьяни тянет звонить бывшим спикерам, а не парням. #яорганизатор

10.08.2017

Я работаю над программой одной крупной отраслевой конференции.
Работаю я со спикерами и, в среднем, веду коммуникации с докладчиком от 2 до 4 месяцев, в общей сложности их у меня 100. Да, они успевают стать "моими" (надеюсь, спикеры об этом не догадываются). Я переживаю за их тезисы, как за своих детей (при том что детей у меня нет), а во время выступлений родненьких мне хочется класть щеку на сложенные ручки и умиляться, и, в общем, как говорит мой дед: "Пять тебе!"

Но чтобы выступление состоялось нужно пройти 7 кругов ада, чтобы получить тему и тезисы выступления, анкету и презентацию.

И я теперь знаю 25 способов топ-менеджера сообщить, что он ничего не сделал, так, чтобы еще отсрочить сроки сдачи, которые эффективно можно использовать при дедлайне. (Нет, я не чувствую себя коллектором. Нуу, может иногда) #хозяйкеназаметку и #тынетыкогдадедлайн

Способ 1. Признать вину.
Спикер: Я ничего Вам не прислал, хотя обещал
Я: Да
Спикер: Вот такой я мерзавец
Я: Ага

Способ 2. Все отрицать.

Спикер: Нет, не получал, не было от Вас письма (пауза) или затерялось в общем потоке. Перешлите еще раз, пожалуйста.

Способ 3. Опережать.

Я: Здравствуйте "Имя"
Спикер: Насть!
( - Я в сомнениях, может послышалось, может это было "здрасть", т.к. звоню со стационарного. На всякий случай уточняю.)
Я: Что?
Спикер: Насть. Я в отпуске, давайте через неделю

Способ 4. Удивлять.
Я: "Имя", здравствуйте. Это Анастасия, компания "Название"
Спикер: А. Понятно
Я: Это значит, что тема и тезисы не готовы?
Спикер: Не, не готовы

Способ 5. Лучшая защита - это нападение.

Я: "Имя", здравствуйте. Это Анастасия, компания "Название"
Спикер: Я скоро начну от вас скрываться
Я: Многие спикеры так и делают
Спикер: Ладно, я не буду так делать

Следующие 20 способов will be soon, как говорится ;)