Как сделать из осла породистого скакуна или Shelby Mustang GT350 Paxton Prototype

05.08.2017

Герой нашей истории недавно ушел с акциона за $572,000

Машина вышла из ворот завода в 1965. а годом раньше Ли Яккока и произнес слова про осла и скакуна в виде просьбы к Кэрроллу Шелби.

Форд тогда переживал самые фиговые времена и компании требовался мощный пинок под задницу.

Шелби не стал упрямится, глянув на котировки акций Форда, и вплотную занялся созданием прототипа Мустанга.

V-образную восьмерку снабдили турбонаддувом, который сперли в лаборатории Студебекера. Ну, как сперли — аккуратно попросили помочь и дали денег. Ибо движку не хватало кислорода.

Пятиспицеввые магниевые колеса стали визитной карточкой Мустанга.

306 лошадей, как влитые встали в белые обводы с синими полосами.

Хотя турбонаддув был так хорош, что маркетологи плавно поднимали количество скакунов под капотом до 440. Кушать то хочется.

Салон Мустанга практически неубиваем — более полувека назад сделано, а как выглядит.

Это вам не это...минимализм и брутальность.

Мелкие детали радуют глаз.

Прототипов Mustang GT350 было сделано2, а вот пилотная серия из 100 машин для прокатной компании Hertz довольна интересна.

У тогдашних менеджеров Форда были воистину стальные яйца и бульдожья хватка. Впарить среднему американцу практически гоночный болид вместо прокатной пони — это надо уметь.

Правда народ тоже быстренько вник в тему и начал тащить движки с прокатных Мустангов на свои авто. Времена были райские, менеджеры и механики проката хлопали ушами и верили на слово.

Вот такие дела...

Любишь ретро автомобили? Подпишись на "РетроАвто" и ставь лайки, чтобы мы знали про какие модели писать, чтобы тебе угодить.