Как гаражный "левак" за 2000 долларов вырос в раритет ценой $1,567,500

05.08.2017

В 1948 году по территории автомобильного бюро Такера шныряли только оценщики из ликвидационной комиссии.

Часть непроданной серии из 51-ой машины, которые должны были совершить прорыв в послевоенном американском автопроме сиротливо ежились под хмурыми взглядами агентов по ценным бумагам.

— Ладно, допишем завтра. Куда они денутся.

И хмурые ребята в серых серых шляпах двинули на выход.

— Давай, быстрей,парни, выкатывайте их.

Томас Такер, основатель компании, которое так не взлюбило американское правительство быстро направился к автомобилю с серийным номером 1036, котрый фигурировал в бумагах оценщиков как прототип ценой в 2000 баксов.

Доделаем в гараже и продадим, пока эти не очухались.

И в 50-м году машина ушла с аукциона, правда без коробки передач.

Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Первым владельцем этого красавца стал Илия Стевенс. Правда Стивенсом его называли редко, в основном его почтительно звали "Веселый Чарли".

Веселым Чарли не видели никогда, наверное из-за сложной профессии главаря мафии в Денвере. Работа сложная и непростая, надо много общаться и производить впечатление на людей.

И Чарли и его авто с этим, похоже, справлялись плохо. Машину продали автодилеру со смешным пробегом в 20 миль.

Так как компания Такера разорилась, а его авто стали уже историей автопрома машинку приобрел небольшой частный Автомобильный музей штата Колорадо.

Но переломить невеселую карму машины не удалось. Музей просуществовал год и пошел с молотка.

Но уже по цене 3500, что в принципе считалось неплохой ценой.

Чтобы переломить законы кармы и провернуть колесо Сансары в свою пользу машинку оставили в покое на 25 лет.

Она хорошела и набиралась сил в частной коллекции, что пошло ей явно на пользу ибо в 1990 году за нее дали кусочек бумажки с цифрами 500 000 долларов

Но на всякий случай ее увезли в Японию, чтобы уж совсем наверняка прочистить каналы духовных путей.

Чакры не просто очистились , но и напитались восточной энергией до краев.

Иначе, с какого перепуга за него отвалили рекордную сумму в 2014 году.

$1,567,500 — и ни центом меньше, а даже больше.

Ибо аукционисты еще и накручивают сверху 2.5%, что в данном случае позволяет прикупить стопочку "Жигулей" чисто на сдачу.

Любишь автомобили? Подпишись на "Авто-Истории" , ставь лайки, чтобы мы знали какие темы тебе нравятся больше.