Родстер как инвестиция в мечту

05.08.2017

В этой истории прекрасно все. И авто миллионеров, и бриллианты, и открытие тайн древних ювелиров.

Когда еще на старте биографии этого красавца за ее руль сел Форд младший, потеснив Кэролла Шелби, казалось, что родстеру уготована стандартная стезя топовой модели.

И в принципе, начало этой истории было феноменальным.

Ford gt40 рвал как тузик грелку всех на 24-часовой гонке в Ле-Мана.

Он появлялся на публике как выставочный образец и поражал сердца красоток и богачей со всего мира.

Казалась судьба его понятна и безоблачна.

Но Мойры любят нестандартные сюжеты.

По воле случая автомобиль был приписан как европейский и по прибытию в США на него "благосклонно" взглянула таможенная служба.

Форду высказали претензию по растаможке в 140 000, предварительно оценив авто в 2 000 000 долларов. Начались сулебные склоки, ибо авто только каталось по Европе, а не было там произведено.

И пока счастливчики из серии прототипов счастливо обретали хозяев-миллионеров

Данный аппарат сиротливо скучал в фордовских запасниках, обклеенный грозными бумагами таможенного департамента.

А ведь было время....

В конечном итоге он был продан молодому механик Кар Крафт, Джорджу Сойеру в виде запчастей.

Автомобилю постепенно выправили все документы и сертификаты, на нем стало возможно безболезненно перемещаться по дорогам штатов.

И тут колесо судьбы сделало крутой поворот.

Джордж Сойер бредил ювелирным мастерством.

Ему не давал покоя секрет японских ювелирных мастеров "Мокумо Гане"

И он продал свою ласточку, чтобы с головой погрузится в мир ювелирных тайн, бриллиантов и золота.

И если мы должны быть благодарны за эти прекрасные ювелирные произведения по вновь открытой технологии старых мастеров,

то в немалой степени здесь присутствует и доля автомобильной удачи и везения.

Ну и много труда.

Что дальше спросите вы?

А все замечательно — Мойры застучали дальше спицами и 1965 Ford GT40 Roadster Prototype продолжил свою блистательную карьеру как автомобиль успешных людей

Недавно он опять сменил хозяина, который заплатил за него $6,930,000.

А что вы хотели — это единственный экземпляр в таком состоянии и с такой историей.

И это явно не ее конец.

Любишь автомобили? Подпишись на "Авто-Истории" , ставь лайки, чтобы мы знали какие темы тебе нравятся больше.