5 лучших маркетинговых кампаний для фильмов ужасов

2 September 2017

5 лучших маркетинговых кампаний для фильмов ужасов

Маркетологи - люди умные: они могут заставить вас дрожать не только от страха, но и от предвкушения...

На экраны выходит приквел одного из самых страшных (по версиям некоторых авторитетных критиков) фильмов ужасов в истории - “Звонки”. Вылезающая из колодца девочка со слипшимися черными волосами и полусгнившим лицом… Помните этот момент? Брр! А маркетологи решили воплотить его в жизнь! В одном из магазинов техники Нью-Йорка из телевизора на ничего не подозревающих покупателей вылезла сама Самара… Посмотрите, как это было:

Так и до инфаркта недалеко!

Давайте вспомним, какие еще крутые рекламные кампании придумывали киношники в прошлом.

На промо-кампанию фильма “Паранормальное явление” (как, впрочем, и на саму картину) была затрачена беспрецедентно небольшая сумма денег: трейлер был совсем не похож на рекламу кинофильма, а скорее на любительскую видеозапись, которая в итоге превратилась в городскую легенду. Такой подход не мог не заинтересовать широкую аудиторию: в итоге информация о “Паранормальном явлении” передавалась из уст в уста, так что создателям практически не пришлось прибегать к традиционным методам рекламы.

Рекламный тизер фильм Джей Джей Абрамса “Супер 8” стал по-настоящему вирусным: кинофанаты, разбирая его кадр за кадром, нашли в нем закодированное послание, которое привело их на специально созданный веб-сайт. Он, в свою очередь, вел к другим сайтам, содержащим загадки, которые в итоге имели отношение к сюжету фильма.

Фильм “Ведьма из Блэр” - одна из самых окупаемых низкобюджетных картин в истории кинематографа. Рекламная “фишка” состояла в том, что создатели изначально позиционировали фильм как настоящую документалку, фиксирующую происходившие на самом деле события. Зрители купились, и успех был обеспечен.

Альфред Хичкок был не только великим режиссером, но и прекрасным маркетологом. Он практически в одиночку создал хайп вокруг своего фильма “Психо”. Его тактика заключалась в том, чтобы никто заранее не мог узнать, чем же закончится кино: Хичкок скупил весь литературный первоисточник сюжета, строго ограничил премьерные показы и постоянно напоминал зрителям о том, чтобы они держали рот на замке.

В ночь с 8 на 9 января по Московскому времени в Лос-Анджелесе состоялась ежегодная церемония вручения премии “Золотой глобус”. Все сливки кинематографического и телевизионного мира собрались, чтобы “получить по заслугам”.

Джекпот, как и ожидалось, отхватил мюзикл “Ла-Ла-Лэнд”: лучший фильм в категории “комедия или мюзикл”, Райан Гослинг - лучший актер, Эмма Стоун - лучшая актриса, лучшие режиссура, сценарий, музыка, песня - впечатляет, правда?

Награда за лучшую драму досталась фильму “Лунный свет” Барри Дженкинса. Не ушли без “Глобусов” и Кейси Аффлек, Аарон-Тейлор Джонсон, Изабель Юппер, Виола Дэвис. “Зверополис” признали лучшим анимационным фильмом прошедшего года.

Что касается сериалов, то тут больше всего наград собрали “Корона”, “Народ против О. Джея Симпсона” и “Ночной администратор”.

Специальную награду за вклад в кинематограф получила Мерил Стрип.

Давайте посмотрим, как выглядели знаменитые дамы на красной ковровой дорожке...

Триумфантка Эмма Стоун

Натали Портман в платье от Prada

Вечно молодая Николь Кидман

Красотка Риз Уизерспун

Виола Дэвис

Изабель Юппер

Мейси Уильямс

Сара Джессика Паркер

Вайнона Райдер

Эми Адамс

Лола Кёрк (к слову, произвела фурор своими небритыми подмышками)

Фото с сайта usmagazine.com

Источник: https://storia.me/ru/@anastasia.moth/kinoplenka-3soxhh/5-luchshikh-marketingovykh-kampanii-dlya-filmov-uzhasov-3l89cn