Очередная глупость поколения: казаться безразличным ради любви

Да, это глупость, но глупость, которая работает. При равных показателях сложное и недоступное всегда хочется чуточку больше, чем простое и открытое. Просто потому, что доступное ты можешь получить в любой момент, а ради недоступного придется постараться.

Сколько раз ты сам попадался на эту удочку? «Почему он не звонит?», «Интересно, что она ко мне чувствует?», «Я все-таки ему нравлюсь или нет?», «Она просто хочет набить себе цену». Показать свою уязвимость, привязанность, потребность – значит проиграть. Мы так давно играем в эти игры, что уже считаем их чем-то само собой разумеющимся. Мы притворяемся недотрогами и пофигистами с таким завидным умением, что если не Голливуд, то Болливуд точно позавидовал бы.

Мне всегда казалось, что у этих брачных ритуалов есть конечная точка. Момент, когда оба партнера понимают, что остерегаться своих чувств больше нет смысла и можно спустить себя с тормозов и любить во всю силу. Момент, когда ты настолько уверен в том, что твою слабость примут как дар, когда больше не нужно храбриться и доказывать свою независимость. Момент, когда любящие сердца одновременно показывают белый флаг и сдаются в плен своих чувств.

Но я уже сомневаюсь, что у этой игры есть счастливый финал. Сплошь и рядом доказательства того, что в ничью сыграть больше не вариант. Сражение идет до победного, и чем дольше это сражение, тем дольше в отношениях поддерживается эффект новизны и здоровый интерес.

Моя подруга как-то очень удивила меня тем, что заявила, будто не показывает глубину и силу своих чувств своему партнеру в полной мере. Тогда для меня это было чем-то потусторонним, неразумным и странным. Тем более, что я знала, как много для нее значили эти отношения и этот мужчина. Я просто не понимала, как можно скрыть этот действующий вулкан надежды, счастья и любви.

В качестве примера она рассказала о том, как сдержала свои эмоции после возвращения из продолжительной командировки, специально уговаривая себя не расплакаться от радости при встрече. На тот момент, они встречались уже 3 года, давно жили вместе и планировали свадьбу.

С одной стороны, постоянный контроль над эмоциями и попытки сохранить некую дистанцию забирают частичку искренности их отношений, а с другой стороны такое поведение определенно не лишено смысла, так как сохраняет элемент не до конца разгаданной тайны и незатухающей заинтересованности. Постоянная игра заставляет людей стремиться к победе, недоступное очаровывает и манит своим шармом.

Вот он твой человек, вот ваша любовь, и все вроде бы просто. Но легкая неуверенность заставляет снова и снова провоцировать партнера на то, чтобы он сдался в плен любви и без устали доказывать, что ваши отношения этого заслуживают. Если эта игра, в который участвуют двое, то пусть она не заканчивается никогда. В мире и так полно проигравших.

Ты никогда не мечтала о любви, как в кино? Чтобы если целоваться, то со слезами счастья, перемешанными с дождем и тушью. Чтобы если он ушел, то на войну и сердце чтоб в клочья. Чтобы если секс, то с африканскими страстями и оргазмом в первые полторы секунды? Чтобы именем его спустя много лет первенца назвать.

Или о том, чтобы в твою честь написали книгу, стихотворение или песню? Чтобы каждая строчка до мурашек, чтобы всех девочек за живое цепляла, чтобы каждая подумала: «Вот бы и меня так любили…». Можешь не отвечать на этот риторический вопрос. Оставь ответ в своем трепещущем надеждой сердечке.Я кое-что поняла, и от этого мне судорогой сводит душу, все творчество о любви - не про любовь. Стихи, которые прямиком в сердце, они не про любовь. Поцелуи в кино, от которых трепещет все живое, тоже не про любовь. И музыка, от которой слезы непроизвольно и ручьем, она тоже не про любовь.

Все это про боль. Про страдания. Про расставания. Про душевные терзания. Про эмоциональную зависимость от объекта любви. Но вот это вот все не любовь.

Любовь равномерная, она не кричит, она еле шепчет. Она горит в груди постоянным теплым светом, а не сжигает все живое порывистым огнем страсти. О любви не снимают фильмы, о любви не пишут книг, о любви нет песен и стихов. Любовь прячут глубоко под сердцем, чтобы уберечь от чужих глаз. Любовь берегут и не растрачивают. О ней даже говорить не нужно, она просто есть.

Муза приходит к творческому человеку в тот момент, когда у любви появляется препятствие. Расстояние, безответность, роковые обстоятельства, смерть, измена, запреты, - вот то, что заставляет людей творить. Все, что так красиво описывает любовь – не о любви, все это о нелегком пути к ней, о её поиске, о непреодолимом желании заполучить её.

Поэтому отвечаю на вопрос в самом начале - "нет". Нет, я не хочу, как в кино. Я хочу настоящего, еле слышного, но хорошо осязаемого. Не нужны мне стихи и песни, в них слишком много боли. Хочу так, чтобы страшно рассказать, а то вдруг сглазят. Хочу так, чтобы сердце внутри будто завернули в плед и напоили горячим какао.

Источник: https://storia.me/ru/@AnnaTok/anna-tok-otkrovenno-o-vazhnom-2tw8i5/ocherednaya-glupost-pokoleniya-kazatsya-bezrazlichnym-radi-lyubvi-nrr6p