Гендиректор Ютуб завела собственный канал

Пользователи сервиса встретили её дизлайками и насмешливыми комментариями.

Генеральный директор YouTube и бывший менеджер Google по маркетингу Сьюзен Войжитски завела собственный канал на популярном видеосервисе. В первом видео она попросила совета у 23 популярных видеоблогеров, среди которых были ведущие шоу VSauce, Good Mythical Morning и Awkward Puppets, а также известные вайнеры и актёр Дуэйн «Скала» Джонсон.

Видеомейеры посоветовали Войжитски быть самой собой и не сдаваться, репетировать и находить интересные площадки, работать над монтажом и не обращать внимание на негативные комментарии.

​В течение нескольких часов после публикации ролик набрал около 28 тысяч просмотров и 4 тысяч дизлайков. Некоторые пользователи писали в комментариях, что открали видео только для того, чтобы поставить ему негативную оценку.

Одним из главных поводов для шуток и издевательств под видео стала тема монетизации каналов, правила которой постоянно меняются на YouTube. Пользователи попросили главу сервиса перестать отключать возможность получения денег для создателей контента. Они также предположили, что и её ролик тоже могут демонетизировать за то, что «Скала» выругался в кадре.

В комментариях нашлись и обвинения на русском: пользователь CRISP раскритиковал Войжитски за внедрении на YouTube «******* [плохих] алгоритмов» и отсутствие контроля за рекламой перед роликами.

Теперь ты почувствуешь, каково это, когда из-за ******* [плохих] алгоритмов Ютуб твой видос никто не увидит, ведь колокольчик — до задницы.
Теперь ты почувствуешь, что это такое, когда твой видос перекрывают какие-то арабы или индусы.
Теперь ты сможешь вдохнуть всю прелесть необоснованных страйков и жалоб.
А главное, ты только не удивляйся, когда перед твоими роликами будут рекламировать наркотики или средства для увеличения половых органов.
Меня в своё время не спасла иконка и святая вода, а ты надеешься, что от дизлайков тебя смогут спасти известные блогеры? Добро пожаловать в Ютуб.​
CRISP, пользователь YouTube

​Войжитски также обвинили в эксплуатировании чужого труда: в ролике, который, по предположению комментаторов, готовили и монтировали сотрудники компании, она использовала многих видеоблогеров, но за три минуты появилась в кадре всего на пять секунд

https://www.youtube.com/watch?v=0xjKNDMgE54 .