Как разработчи мобильных игр удерживают аудиторию?

Когда вы играете в мобильную убивалку времени вам кажется, что это нечто исключительно забавное, простое, на самом же деле у практически каждого подобного проекта есть своя проработанная стратегия по дойке своего комьюнити.

К примеру недавно я начал залипать в игру от наших соотечественников из Playrix в жанре Match 3 вот скриншот из игры, чтобы вы поняли о чём идёт речь.

Составляйте комбинации из 3+ элементов одинаковых цветов и побеждайте
Составляйте комбинации из 3+ элементов одинаковых цветов и побеждайте

Казалось бы, идея игры не нова, но как известно: всё — идеальное просто, и этот жанр игр подтверждает данное утверждение как нельзя лучше. Ведь игры этого жанра одни из самых прибыльных.

Играя в эту игру я обратил внимание на некоторые механики, которые раньше, видимо, предпочитал игнорировать. Игра хочет, чтобы ты возвращался в неё, когда ты долго сидишь на одном уровне, то складывается ощущение, что уровень в какой-то момент становится чуточку проще, фишки падают лучше, бонусные блоки становятся в нужные места (в основном это возникает из-за естественной вероятности, которая есть во всех играх). Есть основания полагать, что разработчики собирают информацию о прогрессе игроков (уровень на котором они бросают игру к примеру очень ценная информация, как вы понимаете). И в целом внезапные бонусы, которые падают, дабы тебя задобрить вполне обыденная вещь и для остальных жанров, а так же ненавязчивые предложения купить бонусы для прохождения сложных уровней уже давно стали нормой.

В заключение хочу сказать, что разработчиков сложно обвинять в жадности, все хотят кушать, а куда вкладывать свои деньги, решать уже только вам.

Спасибо за прочтение статьи, до свидания.