Audi RS4 2006 — отзыв владельца

10.08.2017

Осенью 2010 года в октябре я решил поменять свой тогдашний автомобиль а это была Audi A4 B7 Avant 2006 года с двигателем 3.2 FSI 255 л.с. и полным приводом Quattro, на Audi RS4 в таком же кузове (эх нравится он мне зараза). Полный привод от Audi мне пришелся по душе и я не хотел им больше пренебрегать. Езжу часто зимой с друзьями в горы на юг Германии или в Австрию кататся на лыжах и полный привод очень кстати в такой ситуации. По ценам RS4 уже не кусался, так что решение было брать именно его, да и хотелось наконец то испробовать полную мощь двигателя 4.2 л V8 который выдает 420 коней, которые вот вот вырвутся из под капота наружу. Audi RS4 B7 я искал только в кузове универсал, так как я занимаюсь велоспортом и очень удобно перевозить горный байк или даже 2 байка в автомобиле. Кузов седан просто не мое, так как совершенно не практично.

Подходящий мне вариант был найден очень быстро и был куплен после тщательного осмотра и полной диагностики  за очень хорошую сумму в автосалоне Audi за 26 000 евро, немножко сговорились с диллером и он снизил 2000 евро, цвет не очень популярный и не быстро продается, машина долго стояла а мне наоборот нравится, желтый отлично смотрится на ней, он сочный, очень заметный и сразу бросается в глаза среди других машин. Я сразу в нее влюбился когда увидел в живую. Пробег тоже радовал, он состовлял 81 000 км. Предыдущий хозяин 1962 года рождения очень хорошо следил и ухаживал за автомобилем, за что ему огромное спасибо! Сел я в нее первый раз для тестдрайва перед покупкой и сразу меня постигло ощушение что я сливаюсь с автомобилем, боковая поддержка очень удобна и хорошо прилегает, сидеть в общем комфортно и удобно, никаких нареканий с моей стороны не было с самого начала. Завожу двигатель одним лиш нажатием кнопки и слышу это рев двигателя обьемом 4.2 литра, хоть в ней очень хорошая шумоизоляция, но надо дать должное этот звук всеравно слышен в салоне и прям греет душу. Первые впечатления были отличными, их не передать словами. После двигателя 3.2 литра это еще один рывок вперед, мне казалось что 3.2 это уже супер, но нет 4.2 V8 и 420 коней на полном приводе, вот это вещ которая дает получить полное удовольствие от езды и почуствовать настоящий драйв! Тормоза под стать – очень острые, педаль тормоза информативна и позволяет четко понять, как с ней работать. Вообще, тормозная система обуздывает машину очень грамотно. Стоят стандартные тормоза для Audi RS4, не керамика, я представляю как керамика себя ведет которая ставилась по заказу покупателей на эту модель, если эти уже супер! Куда уж больше?! На высоких оборотах слышен сильный рев двигателя, сказка одним словом, ты становишся зависимым от звука мотора и поэтому доводишь обороты все время до красной отметки, чтобы порадовать свой слух в очередной раз, сидя за рулем этого автомобиля. Трогается как ракета, прижимая водителя и пассажиров сидящих рядом к сиденьям, но почемуто это очень приятно, складывается ощущение что ты сидиш не в машине универсале а в ракете которую отправляют в космос, вообщем это удивительно приятно. Двигатель тянет отлично с самых низов, но самый смак только после 3500 об/м.  Для меня было еще новостью то что переключение скоростей с намного большими промежутками чем на той же Audi A4 с двигателем 3.2 литра. Если переключать скорости при 7500 об/м доводя стрелку до красной отметки то с первой на вторую скорость переключаеш лиш при 60 км/ч, на третью на 110 км/ч, на четвертую при скоростти 160 км/ч, на пятую при 200 км/ч и на шестую при 230 км/ч, она едет до 240 км/ч вообще без проблем, потом начинается уже помедленее разгонятся, но до 280 км/ч она доходит всеравно уверено, больше ехать не пробывал, но я уверен более чем, что 300 км/ч поедет если постаратся и без помех на автобане а то и больше ее потенциал. Дорогу держит плавно, едет как влитая, можно на огромных скоростях спокойно держать руль одной рукой без опасения, ехав на ней остается чуство полной безопасности. Ты доверяешь ей на все сто! Даже моя подруга не против нажать на ней газ педали в пол, без страха что это ракета полетит вперед, хотя она еще та трусиха. Кстати, при обгоне, если надо ускориться, она реагирует моментом, сразу вниз на одну передачу – и понеслась! Ограничителя на 250 км нет, как это обычно на большинство немецких автомобилях, он отсутсвует еще с завода, что очень радует, можно выжимать из нее все соки. То что на вторую переключается на 60 км/ч это не означает что в городе с обычной скоростью для езды в 50 км/ч нужно ездить на первой скорости, можно ехать обычно и переключать их при 3000 об/м тогда в городе едешь на второй скорости. Поэтому езда в нем совершенно не напрягает и не достовляет никаких неудобств что можно считать большим плюсом. В пробках конечно на ней не так комфортно, всетаки 420 коней под капотом сказываются, ну и механика на ней а не автомат, что немного нервирует порой когда ты стоишь в нудных пробках, но когда ты выезжаешь на автобан или загородную трассу, там и начинается самый драйв и весь ее потенциал сразу вылазит наружу.

Понравился звук выхлопной системы… люблю, когда его слышно, но когда он не особо навязчивый, но ощутимый, не очень громкий, слегка басовитый! Ненавязчивость можно же легко исправить, нажав очень маленькую кнопку с буковкой «S».

Кнопка «S» находится на руле с левой стороны если смотреть от водителя, при ее нажатии открываются заслонки в отверстии у глушителя и звук мотора становится еще более громким, агрессивным и басовитым, начинает складываатся ощущение что там под капотом заперли голодное животное которое хочет вырватся наружу и загрызть тебя. При определенной скорости они сами автоматически закрываются, поэтому удовольствие это не долгое. Изменяется при нажатиии этой кнопки и параметр дроссельной заслонки, но на ездовые характеристики это никак не влияет, мощность автомобиля это никак не повышает.

Машина жестковата, заметно жестче той же Audi A4, стыки и трещины даже не большие чуствуются заметней, но всеравно както подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску. Вообщем и целом комфорт всеравно остается на уровне. Внутри, спереди для водителя и пассажира места полно, а вот сзади тесно, както мой друг сидел сзади, он примерно 190 см, так вот плевался всю дорогу, потомя я сел туда проверить правда ли не удобно там сидеть, мой рост 175 см и тоже было не очень комфортно, но терпимо для моего роста, короче больше машина для водителя чем для задних пассажиров, в моей Audi A4 которой я владел раньше, сзади было побольше места, это надо дать должное, видимо из за других сидений, обычных тоесть а не спортивных. В кузове универсал изрядно места сзади в багажнике, а если сидушки сложить, то он становится, как говорится, внутри больше, чем снаружи, можно положить много разных вещей, 2 велосипеда влазят если снять у них передние колеса без проблем, для меня это важно, я уже писал наверху почему. Можно даже ночевать в автомобиле если сиденья сложены, допустим если выезжаешь на природу, на шашлыки с ночевкой, то это очень удобно. В общем практичная машина.

Качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать. Красиво, лаконично, ничего лишнего. Дизайн и материалы выше всяких похвал!  Карбон, алюминий, качественная кожа...

Audi RS4 это состояние души, особенно когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить «рычателя» со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются понять почему этот «желтый сарай на колесах» ( универсал как никак) так быстро тронулся со светофора оставив всех позади.

Расход в городе 22 литра на 100 км это если ездить не особо динамично, если же давить педаль газа все время в пол при каждой возможности доводя обороты до красной отметки а потом тормозить на следующем светофоре, потом опять так же по новой, то к расходу 27 литров нужно быть готовым. Больше 30 литров в городе не потребляет, много раз проверял и никогда эту отметку не привышала, даже в очень динамичном режиме и при полном отжиге на городских дорогах... На скорости 100 км/ч кушает в пределах 10 литров. На автобане со скоростью в районе 200 км/ч расход тоже не большой, он состовляет всего 12-13 литров на 100 км, на скорости 270 км/ч гдето 14 литров (бортовой компьютер показывает такие данные) думаю с этим можно жить. В среднем выходит что то в районе 16 литров. Я в городе много езжу и не всегда динамично.

Вкусности этого авто:

— двигатель атмосферник 4.2 л. V8 FSI. 420 л.с. Непосредственный впрыск
— полный привод Quattro
— механическая 6 ст. коробка передач
— биксеноновые фары с возможностью регулировки
— противотуманные фары
— (ABS) Антиблокировочная система
— (ASR) Антипробуксовочная система
— (ESP) Электронный контроль устойчивости
— (TPMS) Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля
— (APS) Audi Parking System – система парковки от Audi
— (AFL) Система адаптивного света фар
— климат-контроль
— мультимедиа (CD+NAVI+TV) - CD Changer на 6 дисков, Аudi music interface. Телевизор с цифровым вещанием.
— бортовой компьютер с цветным дисплеем
— датчик дождя
— датчик света
— круиз-контроль
— обогрев зеркал
— омыватель фар
— противоугонная система от Audi
— парктроник
— 8 x подушкек безопасности
— регулировка сиденья водителя (электропривод)
— регулировка сиденья пассажира (электропривод)
— регулировка руля (2 положения)
— стекляный люк с тонировкой  (электропривод)
— легкосплавные диски (Audi RS4 Titan Look 7 диаметр 19) цвет серый-титан
— кожаные спортивные сиденья «RS» от фирмы «Recaro»
— вставки из карбона, алюминевые детали
— спортивный  руль с кнопками - возможностью управлением функциями автомобиля
— тонированные стекла
— усилитель рулевого управления (гидро)
— центральный замок (пульт)
— электрозеркала
— электростеклоподъемники
— кожа - Valcona
— Dynamic Ride Control (DRC)
— Bose Surround Sound
— Bluetooth

В общем есть все что когда либо ставилось на Audi RS4 B7, кроме телефона и керамических тормозов, на моей они не стоят, незнаю можно считать это плюсом или минусом то что керамика на ней отсутствует. Плюс наверное то что всетаки керамические тормоза очень дорогие и если их нужно будет менять то вылетит в копеечку, минус наверное в том что они еффективнее при торможении чем обычные, но всетаки думаю это не столь важно, там разница не особо большая. Эти стандартные «RS» итак отлично тормозят.

Музыка стоит максимально крутая для этой модели, магнитола — Сoncert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков Bose. Звук оличный, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слышали твою музыку, что именно ты там слушаешь — не подойдет, звук не очень слышно снаружи, внутри же если врубить на полную мощность - нормально, хватает за глаза. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают.

Пришлось за время эксплутации вложится в нее, но никаких поломок за это время не было.

Затраты на нее:

В месяц затраты на бензин выходят в районе 600 евро.

В марте этого года решил поменять диски, стояли такие же, но простые серебряные. На них я поставил зимнюю резину  MICHELIN Pilot Alpin PA, брал комплект за 1030 евро.

Приобрел новый комплект дисков «Audi RS4 Titan Look 7 диаметр 19» цвет серый-титан за 2200 евро (фото внизу).

Приобрел к новым дискам новую летнюю резину, взял Bridgestone 255/35 R19 Potenza S 001, комплект 890 евро.

Там же в марте поменял решетку с хромироваными молдингами на решетку с черными молдингами. Решетка обошлась в 210 евро, замена в сервисе еще в 120 евро.

В мае решил перейти на следующий уровень в тюнинге подвески своей красавицы. Стояли оригинальные амортизаторы которыми я был тоже очень доволен и с которыми небыло никаких проблем, не стучали и не скрипели, все ок, но как всегда хочется большего, а в моем случае хотелось опустить авто пониже и при этом получить не ломы, а если можно так сказать-комфортную подвеску.

После долгих раздумий, откинул многие варианты и выбирал из двух брендов специализирующихся на производстве подвесок, и хорошо себя зарекомендовавшие во всем мире это KW и H&R.

Много советовался и с друзьями, и специалистами по поводу : Что брать из этих брендов, что именно будет лучше для моей Audi RS4? Посоветовали взять «KW V3 inox с возможностью регулировки», в итоге его и взял, отдал за него 1720 евро, устанавливали в автосервисе, работа обошлась в 230 евро. Опустил машину на 20 мм, само то, больше не захотел.
Доволен выбором, машина стала еще плавнее идти, теперь на огромных скоростях вообще идет как влитая, но стала немного жестче, хотя с другой стороны этого почти не заметно, так что можно даже не заострять свое внимание на этой мелочи.

Тогда же когда меняли подвеску поменял заранее и тормозные диски с колотками. Комплект 1450 евро. (фото внизу). Замена в сервисе встала в 210 евро. Вообще их можно было еще 50 000 км не менять, но решил всетаки поменять, так как всеравно меняли подвеску... Старые продал.

Больше никаких вложений не было. Цены на обслуживание и вообще на все детали/запчасти для Audi RS4 конечно очень высокие, но я это знал и был к этому готов, так что с моей стороны никаких претензий.

Замены масла произвожу раз в 8000 км, делаю в сервисе, обходится в районе 200 евро со всем. Прохожу диагностику раз в 6 месяцев на разные ошибки, все нормально, никаких неисправностей не было выявлено. Платил за нее 110 евро.

Зимой ездил с друзьями как всегда в горы в Австрию кататся на лыжах, так вот вела себя очень хорошо на заснеженой дороге, едет по снегу плавно, не виляет в стороны, даже когда газу сильно даешь, в повороты входит отлично, не заносит, в общем и по снегу она себя хорошо проявила.

Пробег сейчас состовляет 108 000 км.

Плюсы и минусы писать не буду, каждый сделает сам выводы прочитав этот отзыв.

Со временем начинает казаться что дури в автомобиле маловато, я думаю так всегда и у всех. Есть даже такая поговорка - мощности много не бывает!  

Мой вывод об этом автомобиле: Таким и должен быть автомобиль для каждодневной езды, будь это езда зимой в горы по снежным и скользким дорогам или перевозка велосипеда/ов,  да даже просто взять да прокатится с ветереком в выходной денек для души, она совсем этим справляется идеально!

Вроде и всё.  Еще раз пару слов о цифрах:

390 евро налог в год. Евро 4 катализатор, поэтому не дорого.

1220 евро  страховка в год, самая полная со всеми опциями.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/audi/rs4/51124/