отзыв о хендай солярис 2016 г

Решил таки написать отзыв о своем "Солике". Были у меня разные автомобили,не только по маркам и странам происхождения ,но и по идеологии своей, но отзыв не о них. Информации о Солярисе куча , но я хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от владельца автомобиля с людьми которым это может быть нужно, как при выборе автомобиля так и в процессе его эксплуатации. Хочу отметить, что именно от владельца. Автомобиль мой, не дядин, не друга, не соседа. Разбит отзыв будет на пункты и подпункты для удобства.Что не интересно можете пропускать.

Выбор|    
Тут на самом деле все просто. По работе часто приходилось ездить на Солярисе. С машиной был хорошо знаком еще до покупки. Нужен был недорогой автомобиль, но с необходимым набором опций, теплый, безхлопотный, красивый и ликвидный на вторичке (о дальнейшей продаже авто стоит задумываться еще до его покупки). Если честно конкурентов практически и не рассматривал,ближайших знаю тоже не плохо.

Polo___ На поло ездил, не моё. Дизайн не плох,особенно в определенных цветах и при хороших дисках, но не нравится салон и сиденья, гарантия меньше чем у корейцев, динамика немного, но похуже, зимой в салоне не так тепло и ставить на прогрев на ночь приходится гораздо раньше.

Vesta___ Заманчивая цена. Но доверия пока нет. С отечественным автопромом распрощался практически сразу после армии и возвращаться к нему желания пока нет. Отдаю должное-салон сзади просторный, но в салоне я чаще всего один. Бывает катаюсь с женой или другом.

Сзади редко кто садится. Неплохой дизайн. Для Лады ,я считаю ,прорыв. Лично для меня, дизайн авто всегда был важен. Даже проходил тест на Весте до того как пришел к покупке нового авто. Субъективно она слишком валкая,расчет на наши убитые дороги конечно,но у нас в городе вроде периодически делают,грех жаловаться. Опции необходимые есть,но как они работают после иномарок немного расстраивает, но опять же "спасибо,что есть". Жирную точку поставил робот о котором не высказался разве что ленивый. Есть механика, но передвигаюсь в основном по городу да и "намесил" в свое время этой палкой достаточно. Нужен АТ.

Logan___ Признаюсь, даже не рассматривал. Ходят много легенд о живучести Логана. Но устаревшие агрегаты,дизайн интерьера и экстерьера сводят все на нет. Для работы машина наверное хорошая, но мне нужна не такая.

Almera___ Тут можно смело писать "см.пункт Logan" Вот только о надежности Альмеры легенды не ходят ,а как раз наоборот. Иногда косяки встречаются совсем несовместимые с понятием нормального авто. Дизайн ,не в обиду владельцев данного авто, лично для меня проигрывает даже Логану-это моё мнение.

Rio___Из всех претендентов был ближе всего к цели. По вкусу пришелся интерьер. Разве что красные приборы и "майфун",может просто не привычно. По сути тот же Солярис, но подвеска более жесткая. По ходовой есть отличия в плане гарантии не в пользу Рио. Ну и предложение от Киа было менее заманчиво,хотя это и не было основным фактором.

Китайцев не рассматривал,хотя немного знаю и их.
После автомобилей бизнес класса в принципе тяжело выбрать авто в этом сегменте, но решение принято твердо. Автомобиль который нужен сейчас описывался ранее(в начале).

Собственно сам Solaris|
И так 1.6 123л.с. 6АТ. Комплектация максимальная т.е. Elegance+Свет+Престиж+Безопасность. Список опций достаточно большой. Писать их тут не вижу смысла, сообщу лишь ,что все они делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Хороший пакет подогревов. Греется все кроме заднего дивана (для меня не критично). Музыка всеядная,хотя дисков и не видела ни разу. в основном слушаю флешку. На 16GB читает без проблем. Иногда слушаю с телефона через блютуз ну и пользуюсь блютузом по прямому назначению очень часто,за эту опцию прям отдельный лайк =)

Солик с..ка теплый! Для автомобиля такого класса поразительно тепло. Заслуга не только теплой печки но и уплотнителей дверей. Не продувает и нагревается салон очень быстро.
Что касается запуска, проблем нет. До -30 автозапуск не выставляю,даже если не запускаю сутки. Выхожу и запускаю с ключа. Если с утра на работу и по градусам уже ниже 35 то перестраховываюсь и выставляю запуск на -18 ,-21 по двигателю. Ни каких одеял на двигатель не ложу и картонки в бампер не колхожу, необходимости нет.

Сам двигатель вопросов не вызывает. Иногда накатывает ностальгия по V6, но и у этого небольшого "вжика" хватает прыти даже на автомате. С шестиступкой кстати он дружит. Переключает автомат очень плавно ,при неспешной езде переключение не чувстуется ,только по тахометру видно. Если не ускоряться ,а только поддерживать скорость педалью газа, переходит в экономичный режим и на 6 передачу. По тахометру (если кому интересно) 100км/ч = 2400 оборотов.

Назвать Солярис экономичным не могу,но и прожорой тоже. Передвигаюсь в основном по городу расход 12л/100км. если совсем дом-работа-дом то до 14л/100км. Это не показатели бортового компьютера, а реальный пробег по чеку с заправки. Если выезжаю на объездную или в ближайший пригород то падает средний до 9-10л. Примерно такие же показатели, если основательно покататься по городу в течении всего дня.

Ходовая может показаться жестковатой по сравнению с японским диваном которым владел до этого,но к ней быстро привыкаешь, уже и не кажется жесткой и на 16 литье. Понимаю прекрасно, что небольшому и легкому автомобилю такая подвеска и нужна. Стыки и неровности проходит нормально, но если при этом не оттармаживаться. Пришлось однажды достаточно резко тормозить перед автомобилем когда пересекали поперек колею на асфальте перекрестка. Ощущение, если без мата, было неприятное. Больше так я не делаю=) . Думаю, подвеску вполне можно назвать немного зажатой. Минусом это не считаю. По рулежке ещё будет дополнение.

Салон, что называется на любителя. По крайней мере необычный и при этом не психоделический. Внешне выше среднего. Пластик жесточайший,но при этом не брянчит,не скрипит и не кряхтит даже. Звуков нет это радует. Зацарапались глянцевые элементы вокруг мультимедии и КПП. Не критично,но не приятно. Тоже самое касается серебристой отделки на картах дверей (где стеклоподъёмники) в дальнейшем хочу решить проблему аквапринтом. Если сделаю, залью в дополнении. Обзор хороший. Габариты за рулем чувствуются с первого дня владения. Поначалу было непривычно без полутораметрового "носа" с прицелом. Шумка соответсвует классу, ждать большего глупо. Шумная резина заводская. А так, в принципе то, не плохо. В войне с неудобным сиденьем я одержал, пускай небольшую,но всё же победу (Об этом будет дополнение)

Багажник есть. Без проблем входит 4 колеса и петли не упираются при закрытии. Детей пока нет,но коляска входит в узкий проем,проверенно.

Для себя при покупке решил сразу,что обслуживать буду у ОД и сохраняя гарантию. Пока пробег небольшой, прошёл обкатку и сменил масло. Сделал небольшие доработки помимо стандартных сигнализации (кому интересно StarLine E91), защиты картера и ковров. О них так же напишу в дополнениях с фото.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/490715/