отзыв о рено дастер 2016 г. 2.0 л автомат

Здравствуйте! Сегодня у меня есть немного времени, что бы уделить внимание своему новому авто , а точнее даже двум новым).
  Муки выбора  частично пропустим ) Скажу только, что желаемая машина и доступная для моего кошелька как правило редко сочетаются в одном авто(в моем случае). Так что  в сторону  откидываем желания и опираемся на возможности , поэтому ДАСТЕР!
  Поездили на многом , от старого советского автопрома до новых паркетников,хонда срв , гранд витара, аутлэндэр,  лексуса рх и т.д. Даже на боевом вертолете     ми – 24п (служебный конечно)))) – отец военный летчик.(ныне пенсионер)
  Про дастер рассказано, написано, показано реально много, а значит я только попробую согласиться или нет с основными мнениями владельцев, а так же опишу разницу двух новых, совершенно одинаковых по характеристикам машин, купленных  в одно время
            1 .Внешне не красавец и вряд ли такое может сильно кому  НРАВИТСЯ (за редким исключением), но берет он другим- кузов универсал , удобство зимой с клиренсом и полным приводом и это по цене С класса (королла , сид и т.д.). Отсюда вывод- дастер не может конкурировать по качеству материалов , сборки, управляемости и т.д. с этими авто.
            2. Рулится понятно, четко держит траэкторию , идет мягко (ожидал худшего) немного раскачиваясь на кочках как вагон метро (напоминает икс трейл), особых кренов в поворотах нет, на аутлендере и икс трейле были больше. По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами.

            3. Качество салонной обивки так себе , 100 пудовая синтетика которая  засаливается и блестит-минус, хотя сами сидения позволяют ехать часа 3, потом спина затекает ).
Дно багажника тонкое и продавливается, пришлось выпиливать фанеру под штатный коврик.
            4. Обзорность в норме, приборы читаются, нити обогрева лобового стекла не так явно заметны, как на калине и прочих советских агрегатах. Что кондер, что печка работает на отлично. Головной свет тоже норм, лучше калины , но например до хонды срв  оптике дастера как до кремля..)
Расход город 12 трасса 7-8, в общем не много не мало.
Наконец то избавились от штатного амтела и начали ставить континенталь, я конечно не гонщик и по всяким пердям не лазею каждый день , но приятно.
            5.Что бы я пожелал исправить  или доработать в этой машине: Мультимедийная система и правда ужасно расположена( неудобно низко), камера заднего вида штатная - вообще оторви и выкинь( я на калину жене поставил камеру за 2 рубля, так там четкость, что даже окурки ночью видно).
Эта ужасная складная задняя полка как на ваз2109, видимо хотели сделать лучше, а получилось…, мне например шторка удобнее, откинул половину или в рулон смотал, тут надо вынимать когда что то габаритное везешь.
В общем исправлению подлежат какие либо мелочи которые конечно неудобны, но я стерплю).
             Изначально я заказал одну машину- себе , в это время отец выставил на продажу свою машину , размышляя о том что купить. В отличии от меня, для него купить  желаемую машину и допустимую по карману , можно сочетать в одном авто. Но тратить на сегодняшний день 3,5 млн. на прадо который был в итоге выбран, он посчитал  нецелесообразным, этим деньгам нашлось более выгодное применение. А с учетом что проезжает он 5-6 тыс в год( причем по деревне половина пробега) этот сарай будет просто стоять (и ждать меня когда я приеду и помою его))) и дешеветь в гараже. Да и многие его друзья тоже попрадавали крузаки бэхи и пересели на среднестатистические паркетники. Я так понимаю что когда возраст за 50  появляются другие ценности, а само осознание того, что хоть завтра можешь купить крузак 200, греет душу, поэтому и гонка за статусом и фарсом отходит на задний план.имхо
             Когда я забрал машину из салона, на следующий день приехал к родителям домой, отец прокатился и каково было мое удивление  когда он спросил : а там в салоне еще есть такие? После дорогих машин мне было трудно его представить  за дестером, но он сказал, что ездить ему на нем комфортно, а главное плавно и мягенько, хотя он достаточно крепкого телосложения  и вес за 100. Да и понты не для него тем более на дороге, он  досих пор переодически летает и говорит, что только от вертолета можно получить незабываемые впечатления, и машина не умеет стрелять в отличие от вертушки))шутка)!
             И в общем через пару дней дождались птс и забрали уже его экземпляр. Обе машины в предмаксимальной комплектации без кожи( не любим мы ее, да и качество кожи на дастере тоже г .... еще и с каким то зеленоватым оттенком, еще хуже синтетических сидений )
             И еще хочу отметить . Я конечно понимаю, что каждая машина индивидуальна, но обычно такое присутствует   на вазовских машинах.Когда люди приходили за новыми девятками, десятками и т.д. пробовали посидеть в машине ,трогали , заводили по 5 машин на предмет какая лучше работает прежде чем купить.
             Что касается движка дастера: пробег на одном 2 на другом 3 т.км и они настолько по разному заводятся, по разному звучат , а едут так и вовсе странно- один на низах просто подрывается, что улетает с пробуксовкой но при этом после 5 тыс. оборотов он кричит громче и надрывестее, такое чувство что движок просто выскочит из под капота.
             А с другим авто ну все  наоборот, у меня иногда впечатление, что я еду не на 2х литровом движке а на 1,6 со старта и чем ближе к отсечке тем шустрее набирает и приятнее звук. Спрашивал про все это официалов, говорят что все настройки у всех машин  одинаковы, но  я не первый кто про это говорит. Так же по разному работает подвеска,  один бухает на кочках, другой по этим же  кочкам, даже проезжает с другой амплитудой качения!
Швы дверей тоже разные , например водительская дверь на одной машине и другой с разными зазорами(хотя я проверил перед покупкой тестером обе машины , думаю многие слышали , что и в салоне бывает впаривают битые машины)
             Я не первый день  за рулем и конечно  на собственном опыте знаю и понимаю, что движки расходятся бывают тупые и т.д. Но здесь, вроде отлаженная линия производства и тому подобное, но видимо все что в России делают или даже собирают то…..)!
Я не пытаюсь придираться к машинам и не заморачиваюсь с этим вопросом, просто для тех кто мыслит о покупке дастера дополнительная информация.
              Конечно многие знакомые спрашивали, а что не каптюр или не хендай крета- не спорю смотрятся они свежее дастера на голову , но это все бюджетные кроссоверы и не важно дастер у меня был бы или крета, просто не хочу напрягаться в финансовом плане. Каптюр с полным приводом пришлось бы ждать 3-4 месяца (а я без машины никак не могу, работа ,дом в деревне , детский сад и т.д.). Крета, да простят меня заинтересованные в ней люди, похожа на китайца чери или лифан , ну не нравится мне.имхо) И потом с полным приводом  цена этих двух конкурентов на 150-200 руб .дороже.
За эти 200 тыс . решили свозить ребенка на море и сами съездить в Германию так сказать окунуться в детство.(прожили там пять лет пока отец служил в ввс( Мир тоже посмотреть хочется , не все в машину бухать)
Будут вопросы , задавайте!
Если заготовили для меня подидоры  и будете кидаться , что же значит заслужил ))). Удачи всем!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/216434/