28 subscribers

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

9 August 2017

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

Владею сиим трактором больше года, накатал 60 тыщ, общий пробег 110. До "птахи" катал дизельные нисан патфайндер и нисан патрол Y61, до них были седаны и спорт-тазы, но они к нашему рассказу отношения не имеют.

Выборы:
Думал не долго. Сравнение уперлось в стоимость, и выбор стал очевиден.
Сразу докладываю, мне не нужен ТЛК 105 или 70, сафарь или патрол 4.2., я не черепаха тартилла и в болотах не живу.
Нужен мне большой, удобный, мощный, крепкий, не дорогой в обслуге полноразмерник для направлений принятых в нашей стране считать дорогами.
Кандидаты:
Крузер200 - дорого! По динамике стоимости, больше похож на золотовалютную биржу, с годами только дорожает))).  Крузер150(прадо) только появился, и посоветоваться с бывалыми по 150-му было не с кем, ну и цена 2.5 мульта в полной комплектации, как то не обрадовала.
Кадилак Эскалэйд, тот же тахо (один кузов) только с добротным салоном и ценой.
Новый патрол(яхта) - к тому времени еще не показали, поэтому упустим, хотя я бы залез в кредит по такому поводу)))
Шевроле Тахо(трактор) - по сочетанию цена/качество оказался лучшим. 1.5 мульта = 2008г.в.

Покупка:
Брал в Питере с рук, т.к. из-за кризиса калининградский конвейер по сбору птах остановили и в автосалоны не завозили. Тащить из Пендосии смысла не видел, ибо дороже выходило и от кота в мешке никто не застрахован. Еще в плане цены кризис помог, торговаться до слез и соплей в 2009 году было не трудно и не зазорно, тем более, когда на кону 1.5 единицы. В итоге получился черный красавец, в комплектации ЛТЗ (типа фарш), второй ряд раздельный (капитанские кресла), два комплекта литья и резины, ксенон везде где можно и не нужно, и дорогой охранный комплекс. Здорово эксплуатировать авто после аккуратного и не скупого бывшего хозяина)))

Похвалим.
1. Внешний вид - твердая 5+. Брутальный, серьезный и просто красавец.
2. Расход топлива при объеме 5300см3/325лошадок и весом 3 тонны (а это 3 королы): город 19л. (лето) 21л. (зима), трасса 14-16л., 14л. если все время 100-110км/ч. (Часто езжу Иркутск - Улан-Удэ/Братск/Красноярск) и 16л. если идешь 140-150км/ч.
3. Двигатель VORTEC за уважал, ибо жрет любые помои 92! По паспорту до 88 октанового числа, без потери мощности. Это правда, проверил! Для сравнения... Выезжали вместе с Крузером 200 на север на 1000 км. Расход у обоих одинаковый был, пока в Крузере не закончился нормальный 92-ой, после заправке на сомнительной заправке 200-ый начал показывать расход 24 литра. Топливная в этом отношении у тоеты послабей, т.е. за ней нужен более пристальный уход.
4. Ходовые качества. К моему удивлению, этот америкос уже не тот которые я видел в конце 90-х и середине 2000-х, которые раскачивались из стороны в сторону при легком повороте. Теперь подвеска проста и понятна, сзади мост. Все сбалансировано грамотно и по ощущениям похоже на управление седанам D класса, короче при таких габаритах - управление и устойчивость на хорошем уровне. Сравневая с ТЛК200 тоже самое, только тахо по жестче.
5. Навороты - отдельное внимание! Все как в эскалэйде, выдвигающаяся подножка, это очень удобно. Механизм выброса подножки прост, поэтому надежен, иногда может примерзнуть от серьезной наледи после долгой поездки зимой по трассе, исправляется с помощью одного или двух пинков по подножке. Далее регулируемый педальный узел, трехзонный климат контроль, подогрев всех сидений, подогрев жидкости омывателя, музыка BOSE не плоха, ну и много чего еще вроде открывающегося с кнопки багажника и второго ряда кресел. Но это все "внешняя" электрика, не влияющая на то как авто едет. А вот самое главное, двигатель и коробка просты и понятны как веревка, без электронных новоротов из-за которых можно встать посреди тайги на федеральной трассе, что ни есть гут! Нахрен мне нужны указы и упреки кого-то вонючего датчика как у БМВ или Рэнджа, что мол я не ту горючку залил, и поэтому никто никуда не поедет)))
7. Тех. регламент. Замена свечей, каждые 150 тыщ. Замена ремня 250 тыщ. Я столько не наезжу))))
8. Всего по не многу.
Хорошая шумка. Крепкая кожа на креслах, не вышаркивается, прадоводы меня поймут. Хорошо держит трассу. Тяга как у тепловоза, 9 секунд сотня. Подхват на любой скорости отличный.
В дальней дороге не устаешь, кресло удобное, база длинная. На дороге относятся с уважением, никто не дерзит. Да я и не напрашиваюсь, ибо отзывчивый и аккуратный водитель, пешехода всегда пропущу, аварийкой моргну, за откровенное хамство выпишу успокоительных.

Поругаем.
1. Качество сборки салона от калининградских мастеров! Вылезают сюрпризы к ста тысячам пробега по нашим дорогам, начинают поскрипывать двери, все пять. Лечится проклейкой вибропластом и заменой клипс, без фанатизма.
2. Качество пластика на торпеде. Не скрипит и выглядит не плохо, но на ощуп пластмасса "дубовая".
3. Не знаю, как у вновь собираемых птах, но на первых птахах с 2008, передние амортизаторы говно и откровенный брак. Лечится заменой на RANCHO, кстати не дорого, в отличии от родных.
4. Туда же куда и передние стойки отнесем головной свет от калининградских умельцев. Лечится заменой на американскую версию без линзы. Кстати новые тахи уже идут исправленными фарами.
5. Доступность запчастей ни как у тоеты. В общем, все есть, но у дилеров и дорого))) Сам заказываю на е-бэй и экзист, не дорого, особенно добротная лицензия. Но надо заметить, что тахо не относится к числу часто ломающихся авто, поэтому не напряжно.

Вывод:
Достойный внимания автомобиль за свою стоимость.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/tahoe/59520/