Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

Хотел поделиться своим приобретением Toyota Prius, 2011 г.в. Расскажу вкратце о своих ощущениях от покупки. Приобрел машину 30 апреля 2016 г. на авторынке "Зеленый угол" (г. Владивосток). Ходил примерно по рынку 4-4,5 часа, все никак по душе найти не мог. И вот, увидел своего Priusa, дальше идти не хотелось. Учитывая, что с собой взял планшет, ничего сложного в проверке машины по статистике не было. Проверил километраж (на спидометре числилось 62 000, в реалии по аукциону 123 000). Хочу заверить читателей, что проверив более 20 машин по аукционам, ни одной машины с реальным пробегом не нашел (все скрученные и минимум на 60 000). Как бы вам не пытались втюхать информацию о том, что аукционник родной и пробег тоже, не верьте, лучше убедитесь сами только через статистику (проверяется легко по номеру кузова н/р на aleado.ru). Так вот, энергичные покупатели увидев сначала меня (подбегали и наперебой нахваливали машины), а потом увидев уже мой планшет (нервно показывали свои амбиции, на контакт не шли, а даже грубили). Ну и понятно, по ушам проехать не получилось. Вернусь к свой машине. Проверил все, включая розыск, нахождение в залоге и т.д. Все кристально чисто. По технической базе машина меня порадовала, видно что использовалась бережно, соки из нее не выжимали.  Вцелом, машина на 4. Даже дали покататься по рынку, что бывает крайне редко. Путь из г. Владивостока до г. Лесозаводска был без происшествий. Изначально очень необычно не слышать привычный гул мотора, машина едет практически беззвучно, на гашетку реагирует адекватно. Мотор в 1.8 показал хорошие результате в динамике (кое-где даже ехал 140 км/ч, без госномеров же, камеры не читают). Расход до Лесозаводска около 15 литров, в среднем 4-4,5 л/100 км, очень даже порадовал. Приехал домой, заглянул под двигатель, для замены жидкостей пришлось снять пластиковую защиту спереди (открутил около 6 болтов и 15-18 пластиковых клепок). Поменял масло в двигателе, залил Toyota 0W20 (другое лить не рекомендуют) стоимостью 2750 руб. за 4 литра (вошло 3,8 л). Фильтр масляный О-117 (№ 04152-В1010)стоимостью 300 руб.тоже поменял. По фильтру остановлюсь (фильтр необычный, корпус от него открутил обычным газовым ключом, хотя много читал, что для этого спец ключ необходим, все это ерунда, для выманивания денег на СТО). В корпусе фильтр-вставка с резиновой уплотнительной прокладкой большого диаметра (больших стараний при откручивании не прикладывал). В комплект фильтра идет еще маленькая прокладка и пластиковая ерундовина (она идет на другую модификацию двигателя, оставьте ее на память и не заморачивайтесь). Вообщем с двигателем и с заменой масла проблем не было. Перейдя к вариатору, тут пришлось немного попотеть. Дело в том, что как раз под вариатором (в том месте, где должна быть пробка для слива масла), находится пробка для слива охлаждающей жидкости, смотрите не слейте ее. Нижняя пробка от варитора чуть дальше к корпусу и обозначена синим цветом (риска стоит), выше находится заливная пробка, щупа в вариаторе нет, что является (-). Найдя все это, пробку открутил шестигранником на 10. Масло в вариатор залил Toyota ATF-WS, другое не рекомендую. Стоимостью 2700 руб. за 4 л, входит примерно 3,6 л. Дальше собрал все в обратной последовательности. В магазине сказали, что в вариаторе есть фильтр, который надо менять с заменой масла в вариаторе (его стоимость 3000 руб.). Учитывая, что масло в АКПП было чистое, ограничился лишь его сменой (на 40 000 км пробега). По кузову нареканий нет, пока все радует, машина резвая и динамичная, ожидания оправдала. Посмотрим как себя покажет зимой.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/149971/