БЛОГЕРЫ&БРЕНДЫ: ПЕРВЫЕ ШАГИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

10.08.2017

Посмотрите на блог глазами бренда

Бренды нуждаются в вас так же, как и вы в них.  Несмотря на то, что каждый бренд ищет «своего» блогера исходя из собственных требований и симпатий, у рекламодателей есть общие параметры, на которые они обращают внимание при выборе площадки. На что смотрят бренды, когда ищут блогера для сотрудничества? 

  • Релевантность блога. Тема блога и деятельность бренда должны пересекаться или полностью совпадать.  Другими словами, кулинарный блогер может делать обзор кухонной техники, а тестирование нового фотоаппарата лучше отдать блогеру-путешественнику.
  • Статистика.  Вы должны быть в курсе актуальных для вашей платформы показателей: посещаемость, количество подписчиков, динамика роста и т.д.
  • Наличие собственного стиля. Не пытайтесь копировать любимого блогера, просто будьте собой.
  • Привлекательный дизайн с удобной навигацией, если у вас собственный сайт.
  • Строка поиска на сайте. Бренды используют ее, чтобы узнать ваш опыт сотрудничества с конкурентами и другими брендами.
  • Ваше фото. Даже если вы ведете блог об автомобилях, бренды и читатели хотят видеть ваши фото и знать о вас немного больше.
  • Медиа-кит или портфолио.
  • Контент. Брендам, как и читателям, интересно ваше творчество, ваше мнение и ваши идеи. В идеале, спонсорские посты должны составлять не более 20% от всего контента.
  • Красивые фотографии. Если вы не фотограф, покупайте фотографии хорошего качества на стоках или указывайте источники.
  • Ниша. Вести блог ни о чем и обо всем – не самая хорошая идея, если вы планируете сотрудничать с брендами. Займите свою нишу и исследуйте ее.
  • Чистота языка. Самый быстрый способ отпугнуть от себя потенциальных рекламодателей – ругаться в блоге. Исключения составляют ниши, где неформальная или ненормативная лексика ожидаема и уместна.
  • Взаимодействие с аудиторией. То, как вы общаетесь с читателями в комментариях, как выстраиваете с ними отношения, говорит о вашем авторитете у аудитории.
  • Взаимодействие с брендами в социальных сетях. Делаете ли вы ретвиты, репосты сообщений потенциальных партнеров? Упоминаете ли продукцию брендов в своих постах? Это говорит о том, что вы следите за деятельностью брендов, интересуетесь их новинками.
  • Профессионализм. Старайтесь быть сдержанными в оценках, особенно в отношении компаний, с которыми вы раньше работали. Негативный пост можно и удалить, но не стереть из памяти читателей.

Составьте список потенциальных партнеров

В блоге, как в жизни, действует закон визуализации желаний. Составьте список брендов, с которыми бы вы хотели работать. Подумайте о брендах, чью продукцию вы постоянно используете, или о брендах, которыми вы никогда не пользовались, но мечтали об этом. Затем, выпишите идеи проектов, которые вы могли бы реализовать совместно с этими брендами.

Можно действовать “от обратного” — составить список конкретных продуктов, которые вы действительно хотите попробовать, и выписать рядом их производителей. Или же вы можете составить список проектов, над которыми вы хотели бы поработать и затем посмотреть, с кем из потенциальных брендов-партнеров это можно реализовать.

В любом случае, думайте о проектах мечты, прописывайте варианты. Чтобы составить список потенциальных проектов,  подумайте, какую пользу принесет это вашим читателям? А что вы можете дать бренду? Какие у вас общие ценности? Вспомните прошлые посты и проекты, на которые живо откликнулись ваши читатели, и примените этот опыт при создании новых идей.

  • Бренд ______________ Продукт/Проект
  • Продукт/Проект_______ Бренд

Результатом этого мозгового штурма должен стать список брендов и идей, которые вы могли бы совместно реализовать в вашем блоге. Используйте этот список как план по привлечению брендов в свой блог.

Удачи вам блогеры, уверен вы найдете своего спонсора, лайк, если статья была полезна!