7 простых правил, которые мало кто соблюдает

Я заготовил для вас много заумных постов, но потом понял, что для того, чтобы применить то, о чём в них говорится, нужно уже иметь некий "уровень" в продажах. 🤔
Поэтому расскажу несколько более простых, но не менее эффективных моментов о... Тексте!🤗

При словах "продающий текст" многие сразу думают о холодных рассылках или чём-то похожем. Это заблуждение. ☝️
Продающим является (должен являться) ВЕСЬ текст, который отправляется клиенту.

Это может быть та же холодная рассылка, КП на почту или в вацап по запросу, разъяснение или описание тарифов, просто "добивающая" переписка, рассылка в автоворонке,
рекламное объявление и даже тексты ваших постов и описания групп в соц сетях.
😵

И если ты не используешь какой-то невероятный авторский супер-подход, то вот несколько общих правил:

1. Внимание на заголовок.🔥 Каким бы крутым ни был твой текст, никто его не прочитает, если заголовок плохой. Про заголовок был отдельный пост.
2. Объём. 🔥Люди не любят читать (а некоторым это вообще тяжело даётся). Чем меньше текста - тем лучше.
3. ОРФОГРАФИЯ! 🔥Глупейшая ошибка на простейшее тся/ться напрочь убьёт доверие к тебе серьёзного клиента и твою экспертность. Никаких оправданий. ☝️
4. Форматирование. 🔥Текст не должен быть сплошным огромным блоком. Разбей на абзацы, выдели важное. Так ты покажешь уважение к читателю.☝️
5. Цель. 🔥Ты должен понимать, для чего отправляется текст. Соответствующий призыв должен быть в конце. Иначе это не имеет особого смысла.
6. Структура текста. 🔥Избитая, но эффективная схема A-I-D-A (да, даже для рекламных объяв, даже для продающей переписки). Не знаешь, что это? Гугл поможет.
7. Поменьше о себе.🔥 Побольше о выгодах клиента. Если даже тебя попросили скинуть "подробнее о вас и предложении" - подробнее о предложении и выгодах. Не о себе!

Внедряйте, пользуйтесь, это только часть, но даже эти простые правила большинство не соблюдает.🔥🔥🔥

Вот пост про заголовок, а вот и ещё один.