Почему у тебя не покупали... А теперь купят!

Ты же помнишь мой первый пост на эту тему? Если нет - обязательно вспомни! ☝
Я тогда обещал, что вернусь к этой теме подробнее - странно, что любители поискать, к чему докопаться, так ни разу и не напомнили мне об этом. 🤔
Но тогда ты был не готов. А вот сейчас ты готов. 🔥Именно поэтому был такой разрыв - нужно было познать некоторые вещи, чтобы воспринять продолжение.
Сразу скажу, что решение, которое я здесь привожу - это только общая схема. Для разных ниш и ситуаций она будет иметь свой конкретный вид. 🔥
Частные случаи я тоже позже разберу. А может и нет, как вести себя будешь. 🤗
А прежде, чем мы продолжим, я хочу, чтобы ты вспомнил всех, кто когда либо пытался тебе что-то продать, как это было.
Вспомнил?
Точно?
Тогда продолжим.
Ой, да ладно, ничего ты не вспомнил, так, вкратце пробежался. Напомню в общих чертах. 😵
.

Каждый более-менее шарящий продажник пытался расписать тебе, как его продукт хорош, и как он потрясающе закроет твои боли и что ты вообще получишь, и как это будет прекрасно.
Ключевое слово "каждый".☝ Если таких много - то ты автоматически попадаешь в абстрактный вариант площади, где все наперебой кричат купить у них. ☠
Площадь, затянутая тем самым маркетинговым туманом этих криков. ☠
.

Но мы с тобой теперь вооружены такими штуками, как эмпатия, взрыв позиции, эмоциональность и смещение внимания. 🔥
Что же мы делаем?
1. Врываемся к клиенту
2. Взрываем позицию
3. Ловим его эмоции и замещаем их своими
4. Смещаем его внимание к нужным эмоциям, ненужные убираем
5. Продаём человеку свой "фундамент эмоций", вместо того, который только что взорвали.
.

Позже разберу всё это более детально. ☝
Да, всё так просто и очевидно.🔥 Почему же тогда ты этого не делаешь?🤔