КОП поступил на службу предпринимателям

24 October 2017

КОП поступил на службу предпринимателям

“Это КОП, детка!”, – сказали бы мы, но не скажем. Потому что КОП (сервис “Кто Отправил Письмо”) – дело серьезное и нужен людям серьезным, в основном тем, кто работает в B2B.
За последние 3 года многие компании неплохо научились отрабатывать рекламные бюджеты. Отделы маркетинга:

  • устанавливают на сайты мультиканальные виджеты;
  • повышают конверсию через генераторы лидов;
  • отслеживают источники звонков через коллтрекинг;
  • считают ROI/ROMI и даже LTV;
  • оптимизируют продвижение и получают больше заказов в расчете на 1 руб. затрат.

Только вот беда, на этом празднике умного маркетинга не нашлось места B2B-компаниям.
Почему?Да потому что от 20% до 90% обращений/заявок там приходит на email. Снабженцы и закупщики используют электронную почту часто. И не просто так. Email по-прежнему самый удобный способ выслать:

  • объемную спецификацию заказа;
  • тендерную документацию;
  • запрос коммерческого предложения (парой кликов – нескольким поставщикам).

Представьте, насколько неудобно перечислять по телефону нужные закупщику артикулы или описывать в чат тех.характеристики оборудования.По результатам опроса нескольких B2B-компаний выяснилось, какой процент заявок/запросов приходит на почту, указанную на сайте :

  • продажа бытовок – 20%;
  • поставки промышленного оборудования – 40%;
  • производство информационных киосков – 65%;
  • оптовая торговля строительными материалами – 80%.

А как попадают на сайт клиенты, отправившие заказ на email, неизвестно. Какая уж тут аналитика и оптимизация бюджета... И тут на помощь придет:

Сервис КОП (Кто Отправил Письмо)

КОП работает так же, как динамический коллтрекинг, только подменяет на сайте адреса почты, а не телефоны. И каждый посетитель видит свой уникальный адрес. Письмо отправляется вам, а к подменному адресу “цепляются” данные о визите и utm-метке, которые сохраняются в статистике.Дело сделано: вы увидите в кабинете Callibri регион посетителя, тип трафика, рекламный источник и даже ключевое слово, по которому он вас нашел. Теперь вы знаете, откуда приходят спамеры, откуда нецелевые запросы, и откуда – интересные заявки.

КОП поступил на службу предпринимателям

КОП – значимый, если не главный инструмент в аналитике лидов (обращений) в B2B секторе.

КОП поступил на службу предпринимателям

Нанять его к себе на службу и пройти тест можно по ссылке: https://blog.callibri.ru/test_cop